заводится далеко не с первого раза. помогите найти причину..

veray

New member
Недавно купил Астру. 2007 год, пробег 109000. Движок 1.8 механика. Уже на 2й день была такая проблема, что завелся я раза с третьего. Ездила сначала нормально, только с запуском была небольшая беда. Иногда заводился даже с 1го раза, только обороты скакали сначала. Прошлый хозяин сказал, что у него тоже утром (после длительной стоянки) заводилась также не с 1го раза. И сказал посмотреть бензонасос. Потом случилась такая ситуация, что не мог вообще завестись, получилось это только минут через 40. Потом эта же ситуация повторилась, и я уже забил тревогу. К этому добавилось то, что я начал иногда глохнуть на ходу. Поехал к мастеру на диагностику, он подключил ноутбук. Машина при нём тоже заглохла. Он начал искать причину и сказал, что нужно посмотреть топливный фильтр. Выяснилось, что топливного фильтра в Астре нет с завода. Мне показалось это жутко странным. Потом мы решили открыть бензобак и вытащили кучу всякого мусора из бензонасоса. После этого пару дней всё было хорошо. Но вот вчера и сегодня опять завожу двигатель, он глохнет, опять завожу, та же история. Завёл раза с пятого. Ездит без проблем. Буду ещё наблюдать, но мне эта вся картина не слишком то нравиться, тем более на своей пятнахе заводился всегда вообще без всякой такой фигни) Как сказал мастер компьютерная диагностика показала, что все системы в порядке. Так в чём же может быть дело?? Думаю не я один с таким сталкивался.. Люди, помогите найти возможную причину.. Мне часто говорят, что всё дело может быть в бензине, но думаю не всё так просто, ведь и у старого хозяина была проблемка с заводом. Ведь не регулярно ведь плохой бензин подсовывают) Заправляюсь я на газпроме, думаю перейти на шел.
 


хорошо бы в этот момент проверить реальное давление на выходе с бензонасоса. на мой взгляд похоже на его проделки
 
была похожая проблема сразу после покупки))) тоже мучался, никто определить не мог, и бензобак вскрывали и все такое. причина простая, датчик коленвала... поменял, и забыл про эту проблему... а проблему решать надо потому что убьешь стартер. с неработающим датчиком машина заводится в аварийном режиме...
 

Businka28

New member
что точь в точь такие же симптомы? Просто поменял датчик коленвала и всё?
 

Vitttal

New member
А почему диагностика интересно ничего не показывает, ведь не работающие датчики по идее она должна определять
 

Inozemtseva

New member
Датчик колневала нормальная диагностика должна показать (на диллере), а так все симптомы похожи на слабое давление бензонасоса. Топливный фильтр в них есть, стоит в баке и отдельно не менятся. Если VIN есть можно хороший насос недорого прикупить.
 

STRATUM

New member
диагностика не показывает ТЕЧЕМ2, потому что не всегда на нем нет сигнала... в основном ты уже доезжаешь до сервиса занчит ты его завел... а не заводится в основном по утрам. А в баке стоит лишь сетка на корпусе насоса.. и давление бензонасоса выявлялось бы в рабочем режиме, машина не ехала...
 
у меня она прямо во время диагностики заглохла и не заводилась потом, через полчаса только завели.. но я не у дилера делал, просто ноутбук подключили, не знаю насколько такая диагностика актуальна)
 
простая диагностика не все параметры выдает... хотя прежде чем нашли я 2 раза ТЕЧЕМ2 сканировал, не находили.... а потом чисто случайно, заехал по другой причине, мне так же подключают ТЕЧ2 сделали что просил, и спрашивают, а как она у тебя заводится )))) хреново )))
 

Hermann

New member
мне тут бывший владелец сказал, что обратный клапан в бензонасосе скорее всего виноват
 

kulikov

New member
вывод. особенно для машин с пробегом. када заводишь вставил ключ, ждешь 2 сек пока стрелка поднимется бензиновая, и заводишь... ну и на лампочке желательно не ездить, особенно летом в жару.
 

Сверху