Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
посмотри в книжке сколько у тебя ресурс ремня, у меня по книжке 150 т.км, пробег щас 109 т.км. через несколько тысяч буду менять как денег подкоплю. а вообще ремни на немцах хорошо ходят, все кто менял раньше срока говорят был как новый
двиг XER1.8, менял на 82тыс.поменял ролики(2шт)и сам ремень.мастер сказал, что ремня к ним приезжают менять в основном при пробеге 70-90тыс.отдал 7.200р, все оригинал.состояние ремня на глаз не определить, можно конечно увидеть явные косяки(зубики один сточились, ниточка появилась итд), а всякие микротрещины вы врятли сможете найти)))допустим машине 7лет, а пробег 50тыс, вы будете думать, что с ремнем все в поряде, т.к.даже половины ресурса ремня нет))а на наш климат и манеру езды вы врятли будете учитывать))обрыв ремня опустошить ваш кошелёк на 40тыс и это в лучшем случае))а можно и попасть на капиталку))у меня ресурс ремня 150тыс, но я перестраховался))заодно и помпу, поликлиновый ремень и натяжной ролик поменял(0 рублей)т.к сам))меняется легко, могу помочь с заменой если что))
ВСЕМ огромное спасибо за то, что уделили время... меня просто напрягает шуршание первые минуты три при запуске холодного двигателяв холодноевремя, потом норма.а в городе нет нормальных сервисов, каждый советует своё.а прислушаться решил к нашим опелистам уважаемым.