Замена моторного масла своими силами.

Здравствуйте. Купил астру Н с пробегом, пришло время менять масло. Пробег 70 тысяч, двигатель Z18XER. Раньше менял масло только на жигулях, потому возникла пара вопросов: 1) Какой нужен масляный фильтр? Размеры или маркировка? И потребуется ли съёмный ключ для него? 2)Что ещё необходимо менять, учитывая пробег, а не техническое состояние? На жигулях всегда менял с маслом воздушный и топливный фильтры. Тут есть необходимость этим заниматься? Ну и есть ли ещё какие-нибудь тонкости?
 


ebonoserv

New member
у меня 1.4, но там по моему разницы особой нету в конструкции. Для фильтра не надо никаких спец. ключей, там менять надо фильтрующий элемент. Открутишь крышку (ключ то ли на 24, то ли на 27 не помню точно), в нее вставляется фильтр.элемент. На счет самого фильтра лучше посмотри на номер и маркировку не знаю, помню только на вид. Больше ни про че сказать не могу, не накатал еще столько.
 
снимай защиту, на картере сливная пробка(звёздочка или шестигранник, точно не помню), сливаешь масло и снизу откручиваешь фильтр обычным съёмником для фильтров, у меня такой же движок и собираи в обратной последовательности не забудь резинку смазать маслом перед установкой
 
у меня пробег 110 тыс..каждые 10 муж сам меняет масло, масляный фильтр и воздушный. Никакие тормозные жидкости мы не меняли, ибо для чего там менять, если она никуда не делась. Масло Мобил заливаем, масляной фильтр Бошевский берем (около 400р) и воздушные в красной коробке какой-то(тоже около 350-400р) на 60 000 меняли свечи и задние колодки, свечи меняли, потому что 60 000 проехали, а колонки заскрипели, причем только задние, передние на 100 000 заскрипели.
 
тормозную и охлаждающую жидкости меняют т.к они теряют свои смазочные свойства(не заменив вовремя охлождайку можно попасть на замену помпы) желательно каждые 30 т.км.Свечи меняю каждые 10 т.км т.к. бензин у нас гавно и чтоб проблем ни зимой ни летом (с расходом не было)
 
Антифриз не только охлаждает движок но и смазывает помпу, а при температурных нагревах смазочные вещества испаряются и помпа не смазывается.А по поводу свечей это лично мое мнение, мне не жалко потратить 500р. на свечи при каждом ТО.Вы бы для начала выкрутили свои свечи и посмотрели бы их состояние.Если машина заводиться без проблем это не значит что свечи нужно менять ка написано в книжке каждые 60 т.км.Опять же напомню мы живем в РОССИИ у нас бензин ГАВНО
 
все придумано до нас :) Интервал замены свечей 30ткм, тормозная каждые 30ткм, антифриз оригинал можно не менять вообще. Помпа ничем не смазывается, там смазка вся в подшипнике :)
 

Vitttal

New member
Свечи NGK по закупке стоят 80 р. за штуку при покупке 10 шт. одновременно.
 
ну за 80 р NGK мы на ВАЗ ставим ( за 93 точнее). На опель только GM берем. Кто что ставит, все равно каждый считает свой выбор правильным.
 

Высокий

New member
дада, это чудесное шоу для блонидинок :) Особенно приятно, когда его приводят в пример в качестве какого-то аргумента. Его авторы видимо, тоже читают форумы в интернете вместо спец литературы.
 
Спасибо всем за ответы. Вывод следующий: меняю масло, фильтр масляный, воздушный, свечи, тормозную жидкость.
 

Сверху