Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я ещё не менял ни разу, недавно купил))) думаю защиту снять и там ключ на подобе 6 гранника и его откр и масло слей, но предварительно открутив крышку куда масло заливаешь и фильтр)
Меняется элементарно.Менял в 2 этапа.снял защиту, открутил сливную пробку, подставил тару, чтобы была возможность прикинуть сколько масла слилось.Когда перестало сливаться, закрутил пробку, посмотрел сколько литров слилось (2-3л.)Вытащил щуп уровня, через него залил столько нового масла, сколько слил.Через1000км. повторил всю процедуру.
в коробке-автомате лучше менять не сливом (потому как сольется половина, а половина старого говна останется).. найди, где выкачивают под давлением с одновременной закачкой нового.. бери 12 литров где-то.. 7-8 в самой коробке, остальное на прокачку. Частичный слив - трата времени и денег. Чем еще хорош этот способ - что лишнего не перельешь - лишка выходит при подаче нового .
20тыс руб, че-то много я сказал. просто есть пузырь в 1л по 413 руб, а есть по 1224, General Motors 88861003 Масло трансмиссионное ATF DEXRON VI, 1л - 413руб General Motors 93160393 Масло трансмиссионное синтетическое GM, 1л - 1224руб я так понимаю вариант за 413 это полусинтетика (не указано)?
да нет, ты не понял, я когда менял масло, обошлось мне это 7-10 тысяч рублей(точно не помню), а когда меняли в сервисе сказали масло чёрное и посоветовали мне через 20000 километров ещё раз поменять его. а заливал родное GM