Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу пересесть на astra j gtc, какой двиг и коробку лучше рассматривать и за сколько монет можно взять в хорошем состоянии
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, хочу пересесть на astra j gtc, какой двиг и коробку лучше рассматривать и за сколько монет можно взять в хорошем состоянии?
По мотору дизель на акпп, но их мало, потом 1.6т, но только на механике, 1.4т на ат, и потом 1.8, самый стремный, коротка слабая, привода тоже, комплектации простые в основном
если нужен автомат то только 1.4, дизелей очень мало, 1.6 сиди тоже мало и очень дорого содержать, там запчасти в основном орига только, замен нету. Клапанная крышка только орига и около 30000 стоила, а еще там непосредственный впрыск, со всеми вытекающими.
не самое надёжное, мотор да, а вот к коробке вопросы и к приводам тоже. Был тут один владелец тоже надеялся на надёжность купил 1.8, попал на коробку и мотор.
и не только внутреннюю, наружную тоже. Они отдельно не продаются, идут в сборе приводом. Но... все владельцы 1.8 знают от чего подходят внутренние и наружные гранаты на их авто и где достать и поэтому сейчас это в принципе уже не проблема
На данный момент без вложений в 100к минимум не возьмёшь никакую.
Покупали три года назад 1.6т на 180лс (без фазорегуляторов, тнвд, но с теплообменником) на механике.
30к сразу на все жижки. 80к ушло на сцепление с двухмассовым маховиком. 50 на тормоза, ходовку - по факту износа все. Постоянно по мелочи выскакивают косяки. Машине 10 лет…
Брать 2.0cdti - там первая ревизия двигателя убьёт всю экономию денег с топлива и радость от тяговитости дизеля. Потом будешь думать, зачем ты с дизелем связался, потому что абы как нельзя его ремонтировать, а как надо - сейчас нельзя в виду отсутствия остатков зч на складах. Но зато с дизелем коробка айсин. А не как на бензинках 6т серии от гм-Форд дохлые (те же корейцы или айсин японский делают в разы долговечнее и надежнее)
Я бы корейца рассмотрел бензинового любого объема и с любой кпп, или третьего фокуса 2.0л с мкпп или пауршифтом. Можно ваг 1.6атмо на мкпп.