хочу пересесть на astra j gtc, какой двиг и коробку лучше рассматривать и за сколько монет можно взять в хорошем состоянии

websage

New member
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, хочу пересесть на astra j gtc, какой двиг и коробку лучше рассматривать и за сколько монет можно взять в хорошем состоянии?
 


MastiX

New member
По мотору дизель на акпп, но их мало, потом 1.6т, но только на механике, 1.4т на ат, и потом 1.8, самый стремный, коротка слабая, привода тоже, комплектации простые в основном
 

REDIOD

New member
мотор сиди, очень дорог в обслуживании рекомендуется только 100 бенз, короче ну его нафиг этот мотор на 170л. с.
 
если нужен автомат то только 1.4, дизелей очень мало, 1.6 сиди тоже мало и очень дорого содержать, там запчасти в основном орига только, замен нету. Клапанная крышка только орига и около 30000 стоила, а еще там непосредственный впрыск, со всеми вытекающими.
 

ni_x

New member
чО там с богатой смесью?)))

по состоянию надо выбирать, хотьшее 1.1-1.2 и выше)
 

Konst74

New member
не самое надёжное, мотор да, а вот к коробке вопросы и к приводам тоже. Был тут один владелец тоже надеялся на надёжность купил 1.8, попал на коробку и мотор.
 
ну да только периодически есть вопросы где взять внутреннюю гранату от 1.8, на 1.4 -1.6 не ищут почему-то
 

deiww

New member
и не только внутреннюю, наружную тоже. Они отдельно не продаются, идут в сборе приводом. Но... все владельцы 1.8 знают от чего подходят внутренние и наружные гранаты на их авто и где достать и поэтому сейчас это в принципе уже не проблема
 
не все владельцы в курсе, раз периодически возникают вопросы, в ответов я что то не помню что купить и что подходит.
 

torik

New member
На данный момент без вложений в 100к минимум не возьмёшь никакую.
Покупали три года назад 1.6т на 180лс (без фазорегуляторов, тнвд, но с теплообменником) на механике.
30к сразу на все жижки. 80к ушло на сцепление с двухмассовым маховиком. 50 на тормоза, ходовку - по факту износа все. Постоянно по мелочи выскакивают косяки. Машине 10 лет…

Брать 2.0cdti - там первая ревизия двигателя убьёт всю экономию денег с топлива и радость от тяговитости дизеля. Потом будешь думать, зачем ты с дизелем связался, потому что абы как нельзя его ремонтировать, а как надо - сейчас нельзя в виду отсутствия остатков зч на складах. Но зато с дизелем коробка айсин. А не как на бензинках 6т серии от гм-Форд дохлые (те же корейцы или айсин японский делают в разы долговечнее и надежнее)

Я бы корейца рассмотрел бензинового любого объема и с любой кпп, или третьего фокуса 2.0л с мкпп или пауршифтом. Можно ваг 1.6атмо на мкпп.
 

Сверху