Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я только получила права, хочу купить опель в начале 2013 года, б.у, года 2009, 1.6 или 1.8, купешку, желательно автомат. Расскажите плюсы и минусы машины. Уложусь я в 450.000 тысяч? Или может первую другую покупать?
Могу написать свои впечатления, если интересно. Особо про надёжность ничего сказать не могу (пробег 20 000 км), но чисто эксплуатациооные вещи... На машине езжу много, параллельно эксплуатирую ФФ2 и иногда Пассат В5, по-этому опираюсь в основном на эти два автомобиля для сравнения. Порадовала довольно качественным салоном, ровненькими зазорами и качественными материалами. Шумка гораздо лучше Фордовской, но явно далека от Пассата. Откровенно не нравится (особенно на фоне качества салона) пахабный звук открывания закрывания дверей. Машинка довольно мелкая по современным меркам, в салоне очень мало места для различного рода хлама, но мне хватает. По характеру спокойный пепелац, подвеска относительно мягкая, тихая. Мотор туповат, педаль газа требует привыкания, но уже через пару дней абсолютно не напрягает. Рулится хорошо. Да и вообще довольно сбалланчированный агрегат. Расход сильно зависит от настроения наездника. В моём случае по относительному городу выходит 7.5, однако, в особых случаях могу вылетать за 10 (мотор 1.6). Тормоза отличные. За эту зиму никаких проблем небыло, разве что греется он довольно долго, даже на ходу. Фары, если ксенон, очень хорошие. Музыка штатная - фуфло полное. В общем, довольно комфортный немецкий автомобильчик. Я доволен. (двери бы зашумить, да музон сменить и всё
У меня Астра Н 2010 1.8, механика. Минусов только всего 140 л.с., только привод на передние колёса и мало места (трудно помещаються горные лыжи, винсерфинг, велосипеды))))))) Если эти повышенные требования убрать- то минусов на мй взгляд нет. Управляеться на ура, в повороты как по рельсам (но кому-нибудь не понравиться слишком жёсткая подвеска), коробка любит чёткость переключения (кто-то не умеет), хваткие тормоза, сиденья удобные для управления а не для того чтобы прилечь и отдохнуть (сел или села правильно и будет тебе счастье, выраженная боковая поддержка). короче за эти деньги идеальная машина. Обслуживание подороже чем на ВАЗ, но подешевле чем на Ауди, БМВ, Мерседес, подороже приблизительно на 30% чем на Мазда (у меня и Мазда3). Но получаете немецкую, продуманную до мелочей машину и надёжность. Я за 1.5года наездил 80 т.км. только раз помелял колодки и по гарантии правый стабилизатор.
По расходу по маей манере езды 10л/100 км смешанный, музыка нравиться (комплектация Космо). Если вдавливаешь педаль ускорение чувствуеться и на 5 передачи, а после 4200 об - просто выстреливает. Александр просто не надо было брать минимальную комплектацию.
Я сравнивал с фордом фокусом, Маздой3, Хондой Сивик, Ситроеном С4, Мицубиши Лансер, Тойотой Короллой, Фольвагеном Гольфом. В итоге выбрал Опель в первую очередь по ходовым качествам, далее дизайну и наворотам (климат, ксенон, датчики света и дождя, парктроник).
У меня Косма обременённая ещё и несколькими опциями. Сидения действительно офигенные (1000 км за раз проезжал этой зимой.), но не для тучных людей. С моей фигурой самый ГУТ.
Странно про подвеску... На ФОкусе (думал, что и на матрёшке должно быть так) подвеска намого жёстче, рулится он лучше, но не по-мне... слишком дёрганный и тряский. На его фоне Астровская подвеска просто райский комфорт
А по-поводу продуманности до мелочей - это Фафаген. КОнечно Астра на несколько порядков продуманней и сбалансированней япов и уж тем более Французов, но до Гольфа пока не тянет . Но если учесть, что на момент моего приобретения эта стоила 600, а Гольф в более бедной комплектухе 800, я пришёл к выводу, что эти мелкие нюансы не стоят переплаты в 200 руб... Так что за свои деньги это действительно лучшее предложение.