Выброс масла

Ситуация такая...Ехал по трассе 450км, скорость была 100-150, в мороз за -40, после заезда в город, из под капота пошел белый дым (думал горю) в салоне за вло жженым маслом... остановился открыл капот, выдавило щуп соответственно оттуда и масляный фонтан, двигатель весь был залит маслом...приборы ни чего не показывали (низкий уровень масла, температура и т.д.) Оказалось что замерз сапун, вследствии чего отработанным газам из коллектора в патрубок не куда было деваться... говорят что еще хорошо отделался (прокладку и сальники не по выдавливало)..вставил обратно щуп, долил масла и дальше поехал.. двигатель накрыт двойным слоем дарнита + перед радиатором картонка с теплоизоляционным материалом.. Ребят у кого была такая проблема и как с ней бороться? Может замотать сапунный шланг? Спасибо Астра 1.4МТА...
 


Не ездить с такими скоростями в -40 :) Просто, можно конечно залить какое-нить масло типа 0w, чтоб застывало не так мощно, но есть еще и коробка, а в ней масло стынет ох как здорово, ибо имеет вязкость типа 70w -- и потом, на такой скорости идет очень сильное охлаждение всех агрегатов, что не есть в прицнипе гуд.
 

Тутта

New member
согласен Егор RayShade Малышев, это естественно...надо что то придумать и эту проблему решать... много людей на машинах (не только опель) в морозы летают, ходь бы хны... такие деньги платим за покупку авто а она подводит....
 
Ну, много людей говорят что летают :) даже на Паджеро3 я не рисковал ездить в такой мороз на больших скоростях, тем более на Астре. Кстати я подумал что дополнительная теплоизоляция способствует образованию конденсата, может не стоит ее делать в таком количестве?
 
я на крузаке бензиновом ездил по ямалу никаких проблем.. конечно лишний раз не стоит машину дергать, но бывает не отложка... нет конденсата никакого нет... хотя офицалы меня чуть с гарантии не сняли, увидели что двиг. укутан, сказали что не соблюдение температурного режима, полностью с этим не согласен и про это нигде не написано..со времен царя гороха двигатели утепляли...а не укутав его лучше точно не будет, просто в такие морозы хоть че делает все равно выдувает..я двигатель накрываю уже в - 5-10, перегрева никокого нет...при запуске в холод быстрее прогревается и медленнее остывает...
 
в минус 20 слетал до Москвы и обратно-масло ушло через прокладку вследствие чего кончилась турбина. тоже попало на коллектор и дымило-пересрался хорошо))) Астра 2.0 дилер на удивление без базара поменял всё по гарантии...
 

Сверху