всех с праздником ! Такой вопрос надо ли остужать турбину после поездки 1.4т



Надо, это у шкоды есть пост охлаждения, у нашей нет. Особенно если выжигали перед этим не по детски )
 
Я вообще не понимаю как вы связываете работу турбины в положении p. Суть то в контуре охлаждения, надо на холостых стоять что б жидкость охлаждала ))) во вы тут спецы блин)и про значок не понятно со снегом, какие значки еще? У вас чет не исправно значит, и вряд ли турбина
 
Турбина крутится всегда, но если после езды сразу заглушить то происходит следующее: турбина все ещё вращается на оооочень больших оборотах, маслонасос уже не крутит, естественно масло не проходит, оставшееся масло на валах турбины начинает кипеть, коксоваться и в итоге задиры. За пару минут работы на холостом масло остужается, турбина выходит на минимальные обороты, в последствии служит дольше
 

Custo

New member
ток у шкоды проблема охлаждения цилиндров и жор масло, на последних тсай исправили. И греться они на холостых лучше стали
 

Ник Лемов

New member
Я вам про тоже) мне еще интересно что это у за человека за значок на 5 тысячах загорается)
 

veray

New member
И мне интересно что за значок ?? не когда не видел чтоб что то загоралось на щитке при высоких оборотах хоть и особо не смотрю на щиток когда валю))))
 

Alexx

New member
но все так )))) это что за значок ?) и это реально на дизелях вылазит?))) я вообще ничего не поняла) была у меня беха дизельная с турбой) ничего не вылазило вроде)))
 

Сверху