Все такие какое же гавнище этот Опель ! А именно j opc... Эти уроды сделали

Все такие какое же гавнище этот Опель ! А именно j opc... Эти уроды сделали одноразовую машину, типо сломалось-езжай к диллеру, а потом и вовсе пропали сволочи ))). Так вот машина вся целая, но сука вся в сколах. Встал вопрос о замене передних аммортов, так вот пол города объездили, чтоб найти здоровый воронок с бошкой ибо открутить ступичный болт на 100 тысячах пробега просто нереально, переломали хуево тучу ключей просто напополам! Опорники блять прикепели к хуям собычим, посрывали дырки под звездочку, пришлось забивать туда шестигранник, а все потому что какая то тварь на заводе пожалела антикорозийку или чем там промазывают эти болты... Ладно че стойки заменили спустя два дня ебли. Далее стойки стабилизатора. Блять на любой машине это 15 минут времени, на этом сука дерьме ровно час!!! Потому что все расположено через сраку, дабы не лазили сами, а ехали к диллеру, который как мы все знаем сбомжевался и пропал! Заменили стойки стабилизатора. Далее у нас сайлентблоки передних рычагов. На нормальных машинах снимают рычаги, выпресовывают сайлент, вхуячивают туда новый и вуаля поехал. Туь сука все открутили, но блять рычаг ебаный просто не снимается, и хуй пойми почему, толи он на супер-пизда-клее, то ли там тараканы сожрали эту поршивую резьбу, либо сгнил нахер этот гавно-мобиль. Я вот нихуя не пойму. Итак как быть? Приварить струпцину к рычагу и выдавить сайлент? Нихуя! Рычаг аллюминевый-нужен аргонщик! Куда не стукни кувалдой-везде вмятина. Съемник стоит 10 тысяч, ни в одном из сервисов его нет. Пиздец, чтоб поменять сайлентблоки нужно купить за 10 кусков ебучий съемник сайлентоблоков. И опять же из за то что какая та мразь с завода опель натворила хер знает что !!! Блять вот как так а? Искал opc в идеале! Нашел!! Сервисная книжка, вся в родной краске, ну шик а не машина! Но сейчас потекли стойки и умерли сайлентблоки, ездить невозможно, тачку мотает! Все бы вроде ничего, но блять он не ремонтнопригоден... Простите за тонну мат, я ебал эту помойку.
 


Год машины какой? Пробег? Таких эксклюзивных тачек, считай у всех производителей полно. 3 дверка одна из них, 5 дверка и седан намного, намного проще и доступней Рычаг на чпокусе тоже менять целиком и только оригинал, так как аналоги одно г делают. Подвеску сам меняю раз в 2 года как по расписанию ( СПБ ), не аккуратничаю, но и в ямы не летаю сознательно.
 
Андрей, gtc это малая, проблемная часть астр, когда ее покупаешь нужно понимать - только оригинал за дорого, как с БМВ и Мерсом, и никак иначе, с 5 дверкой и седаном проще ( подвеска спереди другая ), детали более распространены, есть замены достойные и тд
Не получится сесть на ёлку и попу не ободрать.
 
блин неужто нельзя разобрать, машине 4 года, вот когда ржавый дт75 с болтами с кулак, которые крутили лет этак цать назад, вот это геморрой. Болгарка, газовый ключ, труба помощнее, горелка, вдешка и любой болт выкручивается
На Форде развальные болты вообще часто просто срезают, они занимают и проще и лучше новые поставить
 
Раз у тебя такой обширный опыт подскажи как сорвать нижнюю шаровую со шлицевых шпилек рычага, которая запресовывается гайками на эти шпильки
 

BOOger

New member
Я просто сам машинами занимаюсь. И с такой тупостью не сталкивался никогда
 

Сверху