Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
автомату точно вредно, точнее практически недопустимо, только в экстренных случаях роботу по идее не должно быть вредно, ибо обычная коробка, но с роботизированным сцеплением
Ну почему бессмысленная. На нейтралке накат легче, да и в пробке с горки что бы не тыркать передачу постоянно, подкатился спокойно без дребезжания. Недавно в пробке ехал, коробка дребезжала жутко, т.к. скорость потока была около 5 км/ч, ехал на тормозе и отказала коробка надписью F, передачи не включались, машина не заводилась и на бк появилась лампочка с какой-то надписью...
судя по всему точка схватывания неотрегулирована, раз она себя так ведет, а ехать на нейтралке нельзя, особенно зимой—это еще в автошколе объясняют между прочим
Если скорость от 30 до 80, то если охота поупражняться, можно переключать в нейтраль и обратно—передачи выше 2й втыкаются безболезенно. Если меньше или больше, то лучше не надо, потому что это вызывает лишние нагрузки на трансмиссию (разница в оборотах двигателя и коробки слишком большая получается).