Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возникла проблемка., поменял корпус термостата (A16LET), стал плохо прогреваться двигатель (термостат пробовал менять на новый., не помогло)…, может
Всем добрый вечер. Возникла проблемка., поменял корпус термостата (A16LET), стал плохо прогреваться двигатель (термостат пробовал менять на новый., не помогло)…, может кто сталкивался, с такой проблемой???
термостат обычный (только с датчиком температуры), изначально, корпус поставил новый, а термостат старый остался., думал проблема в нём., поменял., не помогло(((
корпус термостата поставил с сначала пластик (лузар (протек сук..)), потом поменял, на алюминиевый (лузар (не течёт, но увы)). Я уже не знаю, что может быть.
либо реально зч так попадаются либо пробка стоит где-то, попробуй скинуть трубки с дросселя, одну, может там где стоит, и встань в горку мордой и там по газуй, если нет значит тебе скорее не подходит этот корпус с этим датчиком, а точнее сам датчик температуры.
А ДО ЭТОГО, какой стоял термостат?
после замены корпуса, ож Машина стала греться максимум до 65 за 40 минут (не важно сколько градусов на улице, хоть -38 хоть -1), а до этого максимум за 15-20 до 90 (даже в -45), с обдувом на 3. Вот я хочу понять, в чём причина такого прогрева.