вот и я стал счастливым обладателем джейки, принимайте в клуб



Spartakus

New member
Счастливый... ну погоди, посмотрим через годик))) когда он твой кошель высосет
 

soccerrooney

New member
Че несут то. До 200тыс вполне хороший автомобиль если не ушатывать. У меня 222тыс пробег 2013г 1.6 акпп. Один владелец.

Другое дело что пробеги обычно скручены и там уже более 200тыс
 
Любая тачка бабки сосeт,так что не надо про опель ничего говорить, если должным образом ухаживать то будет вам счастье и проблем минимум.
 
Если атмосферник и еще и на ручке, вполне надежный агрегат. Тут пена изо рта в основном у собственников турбо, и в основном 1.4.
Владею 3 года, пробег 260к может еще и скручен и все вполне норм, обходится не дороже поло а комфорт выше.
 

Vashkatsi

New member
у атмо проблемы такие же, теплообмен, трубки, резинки, крышка. С дизелями тоже мучатся, у товарища был, сожрал его нах
 

theo

New member
нет грибков, нет турбин, нет перегревов, нет детонации.... и еще дохрена чего нет. Чего спорить то?
 

Sanches

New member
так же езжу на 1.4 turbo АКПП 3 года GTC, да есть вопросы к мелочи, типо шлангов, прокладок, клапанов, пластиковых деталей, но по соотношению цена/качество/опции за свою цену это отличный вариант. Пробег 180, брал на 130, менял прокладку гбц, маслосьемные, мотор более чем в порядке. Контрактный мотор стоит столько же как на тойоту из девяностых, с запчастями тоже в основном все в наличии. Единственное что не устраивает, это мощность, хотелось бы от 200 и задний привод
 

DLag

New member
Ну главное чтоб не ломалась, была 1.4 турбо, шитая,. С одной стороны машина красивая, салон, рулежка, музыка, ехала хорошо для 1.4, но с другой стороны ёбнврт каждый месяц стабильно я был в сервисе с ней, мембраны, теплообменник, термостат, перегревы непонятно с чего, прокладки, трубки пластиковые рассыпались, на кап ремонт с ней попал, может мне такая попалась, короче не скучно с ней, кошелек в тонусе с ней всегда

BfU0JyZVYvNSaleT1TkzWKiMa2sXDo0ILbncSfKwpvHbL6UBpKTsUrWTTdwXIx611_wQ4d8Y5FY67vhe90NWnAiS.jpg
 

Сверху