вопрос по мотору 1.6 XER 116 лысы

domolink

New member
Народ, подскажите пожалуйста. Этот мотор у всех такой тупой или это только у меня? Вообще не едет. 116 лошадей, а по динамике как моя 90сильная Ауди 80 о 20ти годах. Даже стыдно как-то, за потоком не успеваю... :( Педаль газа подтупливает основательно... Пробег 1200 км, кто-то говорит, мол после 5000км он выходит из режима обкатки и становится веселее, но сервисники огорчили, мол нет у него никакой обкатки... Езжу на служебном Фокусе, так он при 100 лошадях реально САМОЛЁТ по сравнению с Астрой :( Блин, пожадничал... уж лучше бы вместо кожи мотор 1.8 взял... не думал, что современный мотор такой грустный окажется :(
 


Ну, у меня такой мотор уже больше 3 лет, за потоком успеваю, недостатка в динамике не ощущаетс я. Так что наверное, надо привыкнуть к машине :)
 
С первой вроде рвёт нормально, до 3ёх тысяч набирает шустро, на третьей если двигаешься километров 30 и надо стрельнуть, то да он тупит. А так вроде всё норм.
 
не л.с. счастье, а в крутящем моменте =) вобще на бочке нет катов и прочих электронных настроек под евро 3 и 4 современные двигатели задушены. плохой бензин. и тд. и тп. фокус действительно едет хорошо, что 1, 6, что 1, 8 1, 8 тоже на астре овощ.
 
да я так и подумал - просто мой знакомый привык наверно к 5000 км :) Ну ладно попробую привыкать, но педаль газа реально душная какая-то... :(( (на бочке тоже есть и катализатор и электронный впрыск...) Да и меня больше бесит разница с Фокусом, уж больно резвый он по сравнению с моей... (в остальном, в прочем, он мне не нравится - жёсткий уж очень.) Ещё бесит это стремление за лошадями, писали бы 90 лысы и всё, я бы один хрен её купил... а так и налоги и страховки, нафиг они выдумывают эти дохлые понилошади... маркетинг мать его. (момент с Фокусом тоже одинаковый, да и на почти одних оборотах...)
 
еще коробка на астре мне не нравится, точнее передаточные числа. очень длинные передачи, долго крутить приходится двигатель, тоще на динамику влияет. на альмере были короткие, и 98 л.с., а ехала так же
 

zakaz

New member
Во. особенно трогаться тяжело. Нужно чуть загодя на газ давить, ато и заглохнуть можно... Главное, что в пользовании несколько других машин было и есть периодически (на Пассике В5м, Лагуне2, Гольфе4, Фокусе2) и нигде подобной хрени небыло... Дык мазда 3 тотже Фокус...
 
ездил и на фокусе и на мазде 3... ничего схожего не увидел все тачки в гольфклассе похожи, а вот в чем именно родство фикуса и м3, я вобще не понимаю. не надо говорить что одна платформа и тп.. все гольф классы на одной платформе тогда уж...
 

EEM

New member
у меня z16xep 105 сил педаль газа вялая, разгон переодически в норме а порой вообще не едет такое ощущение что устала
 
Ребята, читаю и офигеваю^^ пересела с пятнашки, она у меня тюнингованная была, на светофорах самая первая стартовала:) на Астре вторую неделю и не понимаю, то ли я туплю, то ли он:( все симптомы как изложенные выше, была в надежде на обкатку, а вы Александр даже расстроили)
 

slik

New member
Кстати, давите на газ плавнее, электронные педали они такие ;) Возможно вам покажется что едет быстрее. По поводу обкатки - формально её нет, но у меня после 5т кажется поехала быстрее, возможно в компе зашито ограничение какое-то? . У меня 1, 8 и мне вполне хватает, если надо - легко ухожу первым (мкп) или обгоняю. А еще у астры Н шумка достточно хорошая для ее класса, поэтому субъективно скорость восприниматся ниже ;)
 

Jan Sadykov

New member
Чтобы ехала быстрее ставь ДЖЕТТЕР на педаль, у Астр очень большая задержка открытия дроссельной заслонки и поэтому она тупит. С ним чувствуется, что машина и стартует быстрее и разгоняется неплохо, но бензина будет есть литра на 2 больше((
 

dbc

New member
и магнитики на бензопровод))) ещё можно кулер от компа в воздухозаборник)))
 

Сверху