Ветераны опеля, Двигатель A14NET, в жару очень ощутимо падает тяга. На скринах коррекции и показатели при выключенных потребителях. Относительно

Всех приветствую.
Ветераны опеля, подскажите пожалуйста
Двигатель A14NET, в жару очень ощутимо падает тяга. На скринах коррекции и показатели при выключенных потребителях. Относительно недавно менял ДМРВ, ДАД и лямбде около года-полутора. Поменял все в системе ВКГ, за исклбчением гриьовидного клапана, думаю его на днях либо дезинтегрировать, либо просто поменять с помощью нитки с иглой. Горячая часть турбины новая, была серьезная трещина, холодная в порядке. Клапанная крышка тоже новая, месяца ей нет. Датчики температуры ОЖ новые оба, менял поскольку были плохие запуски и вентилятор срабатывал не вовремя.

Вопросы:
1. Может ли помочь промывка интеркулера? Есть уверенность, что в определнный момент времени туда плюнуло масла, но не уверен, что это значительно сказывается на охлаждении при условии его нахождения на дне
2. Что не так с показателями на скринах? Плохо разбираюсь в значениях коррекции, смущает давление в коллекторе (но думаю дело в грибке)
3. В иных случаях как бороться с ощутимой пропажей тяги в теплую погоду? Дублирую скриншот - температура за бортом варьируется в районе 26-28 градусов днем, солнце печет, но вечером в 22 ситуация сильно лучше. На днях в около 30 градусную погоду реально тупила на низах, но потом подхват нормальный.
4. Касаемо плохих запусков - как проверить исправность бензонасоса? Начал грешить на него

Соленоид распредвала* поменял, можно исключать. Катализатора нет. Диагност приговаривал горячую часть турбины - поменяна, ситуация, конечно же лучше, но все равно раздражает.

cfJQsdZ7B97JpfTHXyAcydeXUqK2qpzsq3n3RFiDJzKn0fHARRRobrNXs44cB6P5ZS0_oej46eMT6ycwAhlh7SVI.jpg
 


hmsoql

New member
есть у меня уверенность, что кто то звездит об отключенной нагрузке) ибо давление впуска, обороты маф и нагрузка, отдельно могут быть завышены, но все вместе - нееее)))
нагрузка - это фары(кроме дхо), туманки, фонари, подсветка, майфун, подогревы всякие, кондер, вентилятор даже - тоже нагрузка.

от гриба отстань, он на ХХ вообще роли не играет, даже если его физически там не будет. Его роль - не пускать наддув дальше коллектора, а на ХХ наддува нет, простой атмо двигатель

а что за соленоид коленвала? это где? И хрена к турбине лезть? ее не замеряли судя по всему, чисто денег взять абы было за что?
 
фары на дхо, гу только в режиме отображения времени и пр., обдув на нуле, кондей тоже отключен, вентилятор не крутил.

Под соленоидом коленвала я имею ввиду эл.клапан фазорегулятора

Написал бред, правильно - распредвала
 
значит где то невидимая нагрузка, например подогрев термостата, зарядка аккума. Надо диагностикой смотреть. Не верю я в эти показания на ХХ. Это не завод. А что с фазиками было не так, зачем к ним лезть? они редко мрут, чтоб вот совсем.
 

denden11

New member
касаемо турбины, ничего не потерял в любом случае. Не открывался шток и была трещина на всю толщину.

Вот переделал скрины, может сейчас точнее вышло

hXkiNMM2wTJ80rXViO8QkBOb4ab3KwnyYtrOfJPGFGtx_Us1BIKL9PjYN4fuzEmx9tx3VCR2BEhsneSuCQqSvNi5.jpg
 

Akeepaki

New member
была p0014, на переключениях втыкала жестко, заводилась тоже как неадекватная порой. Поменял - прошло.
 
я лично уже устал кататься по диагностам. В моей дыре только могут по ходу ошибки посмотреть( что собственно сам могу сделать и без них). Самих ошибок нет. Разгон как бы волнами такими типа( турбина надувается и потом как бы сбрасывается давление) и на протяжении всего набора скорости. Особенно заметно на 4-6 передачи( у меня мкпп 1,4 турбо)
 
Помыть радиаторы, если замяты соты - замена. Проверь интеркулер на наличие масла внутри и тоже снять помыть соты. Заменить прокладки на трубках к нему ( см драйв 2 ). Из тюнинга можно понизить температуру двс, холодным термостатом + прошивка на более раннее срабатывание вентилятора.
Вообще для турбо, потеря тяги в жару - это к сожалению норма. Даже атмо двс в прохладу едет ощутимо резвее.
Чем ниже температура - больше воздуха поступает в цилиндры, так как он сам по себе, воздух, более плотный, больше кислорода в том же объеме, нежели в жару.
 
По мне показания на скринах, в переписке - идеал. Если турбина живая, исключать потерю воздуха в трубках интеркулере, снижать температуру двс и поступающего воздуха.
 

Сверху