Ванька Балан
New member
Всех приветствую.
Ветераны опеля, подскажите пожалуйста
Двигатель A14NET, в жару очень ощутимо падает тяга. На скринах коррекции и показатели при выключенных потребителях. Относительно недавно менял ДМРВ, ДАД и лямбде около года-полутора. Поменял все в системе ВКГ, за исклбчением гриьовидного клапана, думаю его на днях либо дезинтегрировать, либо просто поменять с помощью нитки с иглой. Горячая часть турбины новая, была серьезная трещина, холодная в порядке. Клапанная крышка тоже новая, месяца ей нет. Датчики температуры ОЖ новые оба, менял поскольку были плохие запуски и вентилятор срабатывал не вовремя.
Вопросы:
1. Может ли помочь промывка интеркулера? Есть уверенность, что в определнный момент времени туда плюнуло масла, но не уверен, что это значительно сказывается на охлаждении при условии его нахождения на дне
2. Что не так с показателями на скринах? Плохо разбираюсь в значениях коррекции, смущает давление в коллекторе (но думаю дело в грибке)
3. В иных случаях как бороться с ощутимой пропажей тяги в теплую погоду? Дублирую скриншот - температура за бортом варьируется в районе 26-28 градусов днем, солнце печет, но вечером в 22 ситуация сильно лучше. На днях в около 30 градусную погоду реально тупила на низах, но потом подхват нормальный.
4. Касаемо плохих запусков - как проверить исправность бензонасоса? Начал грешить на него
Соленоид распредвала* поменял, можно исключать. Катализатора нет. Диагност приговаривал горячую часть турбины - поменяна, ситуация, конечно же лучше, но все равно раздражает.
Ветераны опеля, подскажите пожалуйста
Двигатель A14NET, в жару очень ощутимо падает тяга. На скринах коррекции и показатели при выключенных потребителях. Относительно недавно менял ДМРВ, ДАД и лямбде около года-полутора. Поменял все в системе ВКГ, за исклбчением гриьовидного клапана, думаю его на днях либо дезинтегрировать, либо просто поменять с помощью нитки с иглой. Горячая часть турбины новая, была серьезная трещина, холодная в порядке. Клапанная крышка тоже новая, месяца ей нет. Датчики температуры ОЖ новые оба, менял поскольку были плохие запуски и вентилятор срабатывал не вовремя.
Вопросы:
1. Может ли помочь промывка интеркулера? Есть уверенность, что в определнный момент времени туда плюнуло масла, но не уверен, что это значительно сказывается на охлаждении при условии его нахождения на дне
2. Что не так с показателями на скринах? Плохо разбираюсь в значениях коррекции, смущает давление в коллекторе (но думаю дело в грибке)
3. В иных случаях как бороться с ощутимой пропажей тяги в теплую погоду? Дублирую скриншот - температура за бортом варьируется в районе 26-28 градусов днем, солнце печет, но вечером в 22 ситуация сильно лучше. На днях в около 30 градусную погоду реально тупила на низах, но потом подхват нормальный.
4. Касаемо плохих запусков - как проверить исправность бензонасоса? Начал грешить на него
Соленоид распредвала* поменял, можно исключать. Катализатора нет. Диагност приговаривал горячую часть турбины - поменяна, ситуация, конечно же лучше, но все равно раздражает.
