В сервисе заменили термостат. Причиной было то, что машина не грелась на ХХ с включенной печкой совсем. Теперь после замены термостата она так же не

Всем привет!
В сервисе заменили термостат.
Причиной было то, что машина не грелась на ХХ с включенной печкой совсем.
Теперь после замены термостата она так же не греется с печкой, если прогреть на холостых до рабочей, то при включении печки температура падает на глазах.
Сегодня при езде уже на подъезде к дому вырвало патрубок который на металической скобе держится, все собрал обратно, залил афнтифриз, но все осталось так же, машина не греется.
В чем может быть проблема помимо термостата?
Почему могло выдавить патрубок?
Или все таки термостат херня
До рабочей температуры термостат закрыт ( патрубок холодный) при достижении 90* патрубок чуть нагревается.

BtSHsHcnQIlcKWcSEWOv6BgYJi_5fYkCqndD3wdwBjnfuJN-imeNhmtbrxPTSBhMOZZOllxuNZ1C73SX-EJ0BkXU.jpg
 


canadka

New member
что значит не греется? ты на ХХ прогрел? температура стабилизировалась? до 108 и обратно сброс до 103 несколько циклов, потом циклы начались с включением вентилятора? При какой внешней температуре замеры проводились? А как должно было быть с печкой, если ты подключаешь дополнительный контур охлаждения? Или у тебя салон уже до +30 был прогрет? Что значит медленно? Купи 3л двигатель, будет за 15 минут до рабочей прогреваться в -20, был, знаю. Мелкие движки всегда долго прогреваются
 

Knyaz-veks

New member
от печки зависит, от потребителей. Если ты с заранее включенной печкой запустил, до 60 прогреется относительно быстро, но там и застрянет, тк начнется более сильно прогреваться салон. Таков алгоритм. Без потребителей, за 15-20 минут на ХХ сам двиг до 90 легко прогревается. Включишь печку в холодный салон - будет охлаждение по всей системе.
 

Filip Morrison

New member
Патрубок может вырывать от давления, которое должно регулировать крышка расширительного бочка. Либо плохо зафиксировали на сервисе.
 

SeoБАЗА

New member
Какая температура на улице у Вас ? Пробовали греть авто в боксе ? Вообще 10-20 мин что в боксе, что при движении на улице должно хватать, чтобы прогреть.
 
что в помещении что на улице, греется крайне плохо, с выключенной печкой вообще не греется, 20 минут езды и температура до 70-80 дошла, сейчас выключаю печку - грею до 90, потом включаю печку, и так температура держится рабочая
 

Ja-j

New member
Китайские термостаты в 90% случаев - полное Г. 1- не герметичные, 2- фактическая температура открытия 80-85гр, особенно это чувствуется зимой
Мы лет 5 искали нормального производителя в Китае и вот второй год возим
https://agafit.ru/zapchasti_95/termostat/termostat_14_turbo_chevrolet___opel.html
Фактическая температура открытия соответствует, с минимальной погрешностью, они герметичные.
 
добрый, не решил, сегодня еду за 2 новым термостатом, буду менять термостат, и прокачивать всю систему охлаждения, если поможет отпишу
 

designer003

New member
такая же проблема, температура скачет просто, пишут что при включение печки так и должно быть,хотя раньше такого не было, я вот думаю может просто датчик барахлит охлаждающей жидкости ?
 

Сверху