Турбина на астре 1, 3



однозначно чистить раз в полгода(я так чищу) датчик управления наддувом, т.к. из-за своего неудачного расположения его там закидываем всем, чем только можно. Потом турбина из-за него может тупо вырубаться.
 

shizhnyak

New member
Здесь картинка как он выглядит, ниже подписали, куда лить вдэшку. Сам датчик находится за передним бампером справа (если сидеть на водительском месте) там он крепится вместе с клаксоном, если память мне не изменяет.
 
касаемо самой турбины - нет, стараюсь делать все ТО вовремя. Еще хочу при нормальных температурах почистить ЕГР - из-за него я вообще не завелся один вечер - там клапан залип. Проблем с турбиной, кроме датчика не возникало (Слава Богу) и надеюсь не возникнет, просто стоит помнить, что у нас с тобой не гоночный автомобиль и стараться выжать из него с его турбиной максимум - убивать ресурс работы турбины.
 

immelstorm

New member
это точно. я вообще стараюсь больше 3 тыс. оборотов не давать. до этого как то не заморачивался, а тут после аварии поползли ошибки, свечи накала, выключатель сцепления. вот думаю все за раз сделать, да плюс турбинку по чистить
 
Доброго времени суток. Помогите советом. Взял сегодня Астрачку H Вагон 1.3 дизель но....... блин машину как будто за ЖОПУ держат в разгон оч тупая меня батя на 99 1991 года выпуска обставил как щенка. Не дымит не троит ошибок не выдает. Что могет быть????
 
вот у меня такая проблема и была, когда на разгоне меня резко за жопу хватало...педаль в пол, а толку ноль. Проблема как раз и была в засранном датчике управления наддувом, только у меня была ошибка и ключ в крышу.
 
Ну с первой трогаюсь давольно уверенно но при достижении гдето тыс 2.5-3 все машина вообще прекращает разгон.
 
по ссылке, что выше все написано, там его тупо вдэшкой прогнать - в одну дырку залить и в другую само выльется + там небольшая коробка на нем с фильтром - вот его еще почистить нужно, там пластик хрупкий - аккуратно снимайте фильтр. Держится это все дело на одном болте с гайкой - откурчиваете гайку и достаете его, только обязательно запомните, как там трубки расположены, которые крепятся к нему.
 
Открывается ссылка? Только там человек вынимал его из под капота, я же лез под машину - мне атк удобнее
 
Все СПС открыл. Ура спс завтра попробуем починить. Ато вообще старушка не едет. прото кошмар. У меня корса 1.2 по сравнению с ней просто самолет. :) Завтра отпишусь.
 

A777

New member
Удачи. :) Я после чистки на след день по трассе поехал, за 900 км ей было пофиг) Выжимал спецом до 5к оборотов на 3, 4 и 5 передачах - все было типо топ, турбина не вырубалась и машина держала скорость :)
 

Сверху