Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нет. топливный насос вместе с фильтром идет и меняется полностью в сборе...я узнавал, и меняют его только в том случае если машина перестает ехать как следует...и стоит он не дешево
У меня в дизеле он отдельно, за мотором сразу...5 мин.работы на замену, меняю все три фильтра с заменой масла(топливный, воздушный и масляный)где-то 15000-18000
к вопросу о топливе, 92-й или 95-й, про степень сжатия знаю, можно это не объяснять) и 92 и 95 разницы в динамике я не заметил и по расходу тоже, 1.8 140 лошадок... кто каким балует?
я 92 только евро, экто для старых движков с кучей присадок... я не заметил разницы и детонации не почувствовал... только одно вот скажу, этот немец едет как движок крутишь, в 4, 5-5, 5 тыс держишь прет хорошо и резво, и потом настраивается под такой стиль езды, на педаль реагирует быстро, а ездишь тухнишь до 3-х тысяч, машина как жигуль становиться)