Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ТО2 самому полностью делать довольно запарно, потому что надо еще регулировать точку на изитронике (если есть) и менять тормозуху. А так, фильтры-масло-свечи, в этом ничего сложного нет. Ну а тормозуху поменять можно и на сервис согнать
ТО АВТОМОБИЛЯ OPEL при пробеге 30000 км. (все автомобили кроме дизельных с DPF и Antara 24XE) ** № Необходимый объем работ 1 ДВС – считывание кодов ошибок, дисплей – программирование пробега до следующего ТО. 2 Проверка функционирования приборов освещения и сигнализации 3 Замена элементов питания пульта дистанционного управления (2 ключа, каждые 2 года) 4 Проверка и регулировка стеклоочистителей, устройства промывки стекол и фар. 5 Проверка уровня охлаждающей жидкости, долив при необходимости. Проверка клемм аккумулятора. 6 Замена фильтра системы вентиляции (только для Antara) 7 Замена воздушного фильтра ДВС. 8 Проверка ремня дополнительных агрегатов и натяжного устройства 9 Визуальный контроль рулевого механизма с усилителем на герметичность, проверка уровня масла, долив при необходимости 10 Замена моторного масла с масляным фильтром 11 Замена топливного фильтра (для всех дизельных двигателей и для бензиновых двигателей при наличии) 12 Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, системы выпуска отработавших газов 13 Визуальный контроль тормозов передних и задних колес, определение остаточной толщины тормозных колодок 14 Визуальный контроль двигателя, коробки передач (МТ, АТ), компрессора кондиционера, привода заднего моста на герметичность. Визуальный осмотр радиатора системы охлаждения на загрязнение. 15 Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей 16 Замена тормозной жидкости и жидкости гидропривода (МТА) 17 Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин. 18 Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары) 19 Смазка шарниров дверей, дверных ограничителей, выключателей замков, замка и защелки капота, петель крышки багажника 20 Замена свечей зажигания (только для Z20LET) 21 Контрольная поездка, включая контроль тормозов, кондиционера и выходной контроль качества Ну вот, замена свечей, для астравского движка. не для z16xer
мне кажется если сдать дилеру, он нифига это делать не будет, в выходные сама еду в сервис к знакомым со списком что надо делать.. отдавать 14 рублей за ТО в салоне, и фиг знает что из этого они сделают-не хочется.
я когда свою на ТО1 сдала, отдала 9000, спросила что сделали, а спешила пипец, надо было равать в челябинск. он говорит фильтры, масло и балансировку-жетсоко. + еще сказали не вздумать ксенон ставить в другом месте, только уних, иначе комп не примет. ага, мне ксенон в комп пришили за 500р
В Атланте делают все, не надо впустую их хаять. Четыре ТО там делал, все как надо. Пятое делать не поехал, потому что до конца гарантии три месяца оставалось В принципе согласен, стоит это дохрена. У меня еще до подорожания ТО1 стоило 6, ТО2 стоило 10.5, ТО3 уже было 7500 (хотя такое же как ТО1), а ТО4 со всеми скидками вышло 14. По поводу перечня работ, лучше читать сервисную книжку. Там точнее написано В смысле что в суровых условиях эксплуатации салонный фильтр меняется каждое ТО, а свечи каждые 2 Insp сбрасывается удержанием кнопки сброса суточного пробега при включении зажигания.
А я доверяю словам собственного мужа Хорошо, если у Вас есть такая возможность-стоять в ремзоне.Но доступно это не всем.И не все понимают, что к чему делается и как это должно выглядеть(делают вид, что понимают многие, а действительно понимают-единицы).И для многих наличие пустых канистр в багажнике и еще чего-то пыльного квадратного(а обычной девушкой всё это видится именно так)-является свидетельством того, что всё сделано отлично.