Стоит ли менять Астру H на Астру J?

ebonoserv

New member
Astra H 2007 год немец, пробег 58тыщ, но года идут и ценник падает. Как думаете есть целесообразность поменять на новую Джейку, ну то есть есть ли какие то принципиальные отличия и еще как вы относитесь к турбовым моторам 1.6 и какой у них ресурс. Мой атмо 1.8 вполне меня устраивает вот только автомат 4 ступени маловато.
 


Как владелец обоих, скажу что джейка по качеству сборки и технически полное говно. На джейке пробег в районе 10 тык, а гремит, скрипит, краска слазит, ЭГУР гудит, при включении карлсона радиатора вся трясется. Включаешь компрессор кондея - трясется. Ну и тд. Не знаю это особенности русской сборки или все такие... На драйве подписан на большинство джеек, так вот на 1, 6 турбо летят автоматы, видимо двиг слишком мощный. Пару двигателей заклинило. Стекла трещат. Электроника глючит и сыпет ошибки. Что касается комфорта - джейка совсем другой авто. Приятнее, тише и тп., но всё это разом омрачается недоделками производителя и рукажопной сборкой русских людей.
 
Ну ты напугал))) Неужели и вправду такая жопа... Я если честно своей аШкой дово ради эксперимента садился в новую Astra Family (так они сейчас называются) и могу с полной уверенностью сказать что сборка отличается. Все таки немцы делают добросовестно, до сих пор нет никаких скрипунов (разве что когда музыку врубаешь басы долбят обшиву, но не кретично проклеивать врядли буду). Ну так вот, о чем я хотел сказать. Не радует меня тот факт что джейки на Россию поставляют с Калининграда. Вот зашел я в салон смотрю Джейку в средней комплектации под 800тыщ. И скажите в чем разница, раньше (до 2008) возили с Германии щас ляпают у нас дескать пошлин нет и как бы должно быть дешевле, но как они стоили так и стоят не смотря на то где произведена машина. Конечно хотелось бывзять Джейку немца но это только туда гнать, что не целесообразно совсем. Еще отмечу что в Германии допов больше можно установить и всяких приятных мелочей, когда здесь все комплектации стандартны. Буду ездить пока не накоплю на Мерс))) Мерсы пока что в Германии собирают.))
 
Езжу на Н-ке собранной в России, катался на J-ке собранной в Германии. Впечатления остались схожие. (т.е. Н-ка по ощущениям гораздо качественнее) Выходит дело не в стране производства, а в автомобиле. И по комфорту мне показалось, что Jка ощутимо жёстче. Но это может быть из-за её немецкого происхождения.
 

Alex17

New member
у меня ашка немецкая, джейка раша. джейки сейчас собирают в шушарах с нуля. с Калининграда не возят.
 
Российская джейка мягче точно, значительно мягче. По рельсам даже не притормаживал там, где на ашке значительно скидываю скорость.
 

slik

New member
Я брал машину на прокат в Бельгии с пробегом 10 000 км. ВЕСЬ салон скрипит и ходит ходуном даже по их дорогам. После неё моя Н-ка оставила сугубо положительные эмоции
 
Страна сборки практически не влияет на качество авто, лишь повышается вероятность отказа)) так что полная ерунда. Накосячить со сборкой всерьез там трудно, автоматизация высокая, многие узлы в сборе. Так что это комплексы и стереотипы. По сабжу - эконоимческого смысла не имеет. Доплатив еще стоимость имеющейся машины получить примрено то же самое - чуть пошустрее и помоднее, без качественно новых возможностей. Но динамика падения цены на новую j будет еще выше. Едва ли ты получшь разинцу в оущущениях на эти деньги. Если устроивает то что есть - продолжай юзать :)
 

Геворг

New member
прокатное авто не совсем показатель, ибо отношение клиентов к ней как не к своей, поэтому и за 10 тык ее можно ушатать
 
ты не прав. Часто пользуюсь прокатными машинами. И даже с пробегом под 100 000 км они обычно в очень достойном состоянии.
 
Насчет сборки я бы поспорил. А про сабж все верно, деньги впуливать только зря, переходить то только на выше классом что то типа паркетника.
 

Inozemtseva

New member
Тебе просто неповезло с машиной, не с чем сравнить, на других Джейках ты не катался.
 
я бы с удовольствием посмотрел на объективную статистику отказов русской и нерусской сборки любой марки, но одной модели одних и тех же лет. Причем именно по вине дефектов сборки, а не отказа узла или конструктивной недоработки или одного массового дефекта. Боюсь что кроме утвеждений а чо тут думать у нас все так. никто ничего предъявить не может))))
 
Такой статистики нет, а если и есть то нам ее только по слухам можно изучать. Но все таки посидев в Family, мне показалось качество материалов несколько хуже чем у меня.
 
имхо, это субъективно, но допускаю что могли удешивить, когда она стала Фэмили а не АШ. Однако, причем тут сборка? Сборщики ухудшали пластик? или тырили его? ))...И если бы фэмили делали в бельгии или польше - там были бы материалы другие, дороже? ...есть в этом смысл для GM? ... и по слухам статистику лучше не изучать, я гарантирую это ;)
 

Сверху