Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Залил себе в движок пока разницы не заметил.Многие из моих коллег которые пользуются SMT уже не первый год говорят что двигатель тише работает.У кого какие впечатления или отзывы?
В лучшем случае двигателю не будет хуже. В худшем, он станет настолько тих, что его даже будет не завести Вообще мне понравилось у них описание—особенно та часть, где говорится о том, сколько мощности в % тратится на трение. По их логике выходит, что на ХХ трение отнимает 100%, то есть двигатель должен немедленно остановиться
Геннадий присадка ресурс бред полный.Около десяти лет назад я заливал в отца волгу ее литрами, толку было ноль.Присадка SMT 2 -нано присадка второго поколения.У меня друзья ездят на гонки на своих авто так с их слов машина и тише работает и меньше изнашивается двигатель.Хотел узнать мнение астраводов.Но я решил себе залить хуже я думаю не будет (в БИБИ акция флакон 555р).Машина у меня новая но я люблю погонять, а на движку 1.8 денег не хватило вот и извращаюсь как могу.Летом подумываю себе поставить, а то машина подтупливает при быстром старте.Но все равно спасибо за ответ.
Несколько вопросов: зачем? (это про добавку) не боишься ли в случае чего пролететь мимо гарантии? (работаю у фициала, но не по легковым машинам, так вот при серьёзных поломках нам не лень отправить масло на экспертизу и если оно не соотв., тому, что написано в книжке - до свидания) не боишься ли того, что присадка из вне вступит в какую-нибудь НАНО-реакцию с присадками имеющимися в масле уже? Производители масел про все чудо- нано-супер-присадки знают и те, что нужны действительно уже давно добавляют в масло. Главный вопрос всё таки первый, зачем? машина новая и свои 3 года оттарахтит наверняка. Если её мучить без конца передвигаясь газ в пол, подохнет один хрен рано. Про расход как я понимаю опять таки лирика - люблю погонять, то расход 7-7.5 никогда не выйдет, соотв., это не может быть причиной. Это не стёб или упрёк, мне реально интересны причины, может вам известны объективные факты, что присадка как-то может улучшить современное масло и так напичканное всем чем только можно?
ну тут спорить можно долго!я нашел тест присадок в 5колесе, там рассматривались все типы присадок, так вот, реметаллизанты, кот. является Ресурс, мне показался лучшим!вот Хадо это жесть для движка 100%!!
в новое авто лить присадку вообще не надо...начинать надо не раньше 60К, я в Корсу залил в 55К.гоняешь, меняй масло через 5К и все. А Джеттер - вещь спорная, отзывы противоричивы.
джеттер тоже вопрос действительно спорный... С одной стороны отрицать тупость Астры бессмысленно, но только ли в педали дело? и для чего это сделано. Главное - это установка сомнительной приблуды в электронную схему довольно сложного автомобиля. Это же современная система с кан-шинами и электронным управлением всего чего только можно. Как они ускоряют работу педали? Кто-нибудь знает? Вкладка технарям о джеттере - бред какой-то они увеличивают ток или напругу? Есть ли уверенность, что этот блок не спалит контроллер? Опять таки гарантия сразу минус...
почитал отзывы и вообще запутался. Прямая связь с заслонкой, как при наличии тросика??? Это как? В современном двигателе заслонку открывает Контроллер и степень её открытия зависит от показаний кучи датчиков (датчика температуры ОЖ, всасываемого воздуха, расхода воздуха, показаний лямбд-зондов, частоты вращения кв и т.д., ) в числе этих датчиков есть ещё датчик положения педали. Так вот как можно обеспечить прямую связь корректируя показания только одного из элементов системы? Она тупит для того, чтобы не допускать обогащения смеси скорее всего... Когда применяют чип-тюнинг, тут всё ясно - меняется алгоритм работы, меняются базовые значения. Но как можно преобразовать показания с педали, чтобы в рамках родной программы заставить машину работать по-другому?
Когда я был маленький, то был фокус—ослабить возвратную пружину в приводе заслонок карбюратора, и через это казалось, что машина ацки прет—потому что люди привыкли к тугой педали, и тут она легкая, и вроде как нажал чуть, а уже понеслось. Джеттер—та же тема, только для электронной педали, задирает вверх кривую сигнала от датчика положения, отчего ЭБУ думает, что педаль нажали очень резко, и сразу дает оборотов. Сжечь ничего не сожжет, однако и мощности не добавит. Акселератор на Астре в самом деле специфичный, но надо просто не стесняться его в пол топтать, когда надо Присадки все для наивных, потому что бюджет к примеру корпорации Мобил это десятки миллиардов долларов, и они тратят на разработку новых масел и присадок к ним огромные деньги, потому что есть еще GM, Мотул, Шелл—и всем надо сделать масло, на котором будет тише дольше, и с меньшим расходом. И тут появляется контора, в которой есть пятьсот баксов на пластиковые банки и этикетки, и уж они-то сделают состав, от которого машина сама будет производить бензин В ЗР году в 1999 был кстати материал, где они называли присадки шарлатанством, и делали тесты, где от них толку не было в принципе, но теперь видно у производителей этой муры нашлись контакты, и бабло, и вот у нас уже пошел рекламный материал.
ну то, что единственный метод - это преобразовывать исходящий сигнал с педали - это понятно. Но это всё равно ерунда какая-то... Да и сами подумайте: вы засовываете в привод газа какую-то малоизвестную хрень, которая может выдумывать степень нажатия на педаль... Нафиг оно надо. Был у меня Пассик 5й, так у него сдох датчик охлаждающей жидкости, да хитро так сдох - периодически придумывал, что температура Двигуна вдруг стала -36 градусов. Это летом-то в пробке. Так вот одного этого хватало, чтобы он начинал разгоняться сам. Крайне неприятно... +1, короче к предыдущему оратору по обоим статьям