Сколько говоришь людям, что коты давно уже только бабки стригут, но нет, все ведутся на давнее название "мадкат". Не кормите дармоедов, не ездите к

Сколько говоришь людям, что коты давно уже только бабки стригут, но нет, все ведутся на давнее название "мадкат". Не кормите дармоедов, не ездите к ним! Даже если вы такиой умный человек и вам кажется, что именно вас не нae6yт, то вам только кажется.

 


maplehealth

New member
Работал очень долго на заводе GM, где люди собирали сотни авто, ремонтировали тоже не мало. По опыту скажу- косячат все, нет безупречных людей. Самое главное как часто это происходит, признают ли свои ошибки и делают ли исправления.
Я отказывался от сервисов, когда косяки были почти каждое мое посещение, многое умалчивали, кроме извините, больше ничего и тд.
 
я думаю, резинка удалена специально. с целью чтоб клиент вернулся уже с другой проблемой. Если туда хоть раз лазил - видел, что сидит она очень плотно, и сама по себе не выскочит, не перекосится.
 

Егор Тт

New member
есть другой вариант: купили новую деталь, она была без резинки, понадеялись на новизну. По себе знаю, что часть клиентов разбирают запчасти. Резинки в каталоге нет, патрубок покупать дорого, вот и воруют.
 
у нас с датчиков давления шин скручивают гайки, колпачки, мипеля. Вроде и стоит копейки, но это не останавливает. Комплектный крепеж забирают и тд
 

Mr.Boil

New member
сейчас у сервисов не должно быть проблем с клиентами, машин куча, средний возраст авто растет, качество деталей падает. Сервис у них на слуху. Просто не имеет никакого смысла человека подставлять, с вероятностью того что сам полезешь исправлять и ещё за свой счёт + репутация. Исправление никто не оплатит, а время деньги. Вообще такие сложные клиенты, ремонты для сервисов не очень выгодны. Проще за это время кучу авто прогнать с то и предсказуемым результатом
 

miha28

New member
Все косячат, но не все признают ошибки! Не вижу ничего плохого или хорошего в том что у Вас случился данный инцидент
Надо понимать! Что это не машина делает, а человек, а человеку свойственно допускать ошибки! Ошибки бывают даже ценою жизни многих людей
 

Nataliyafda

New member
это не у меня. Я не езжу в распиаренные сервисы, которые наё6ывают людей.
 

чердак

New member
Какой фирмы был установлен новый патрубок?
И второй вопрос - как думаете, опрессовка впуска помогла был в поиске неисправности?
 

Сверху