Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня Гиславед, шипованная очень нравиться и на 120 по снжному накату в поворот входит (и выходит) и проходимость в снегу хорошая и за 2 сезона интенсивной езды ещё не превратилась в нешипованную)) и не дорогая. Конечно Нокиан или Бриджстоун получше будут, но и подороже.
взял в том году новую бриджстоун липучку обощлась в 22р, и по снегу и по гололеду очень нравится, всегда на всех машинах была липучка только лучшие мнения оставались, но тут на вкус и цвет.
у меня мишлен икс айс норд 2, достойно держит, а до этого была бриджстоун айс крузер 5000-такое г, машину на ровной дороге не удержать и в поворотах как на санках.
у нас сейчас зимы такие, что фиг пойми что лучше, но я рассматриваю чисто шипы для себя, не знаю как Москву, а Н.Новгород заметает снегом хорошо, да и в деревне не чистят
бюджетный вариант липучек nokian nordman 17600 за 4 резинки. сезон откатал, ни заносов, ни потери управления (но тут тоже все от мастерства и стиля езды еще зависит) (Урал, Челябинск).
я брал последнюю BRIDGESTONE ICE Cruiser 7000, за 25000, застрял лишь 1 раз, шипы( агрессивный стиль вождения, постоянные пробуксовки) не вылетили, до этого была Continental ContiIceContact вообще мне понравилась, гребет на раз, но можно сказать что за сезон убил 2 колеса
BRIDGESTONE ICE Cruiser 7000 откатал 2 зимы. Очень нравится: не шумная, в колее не болтает и шипы не вылетают, по снегу гребет достойно и дешевле чем Нокиа. В Питере в колесе на Ленинском по 4900 за 205/55R16. Хотя Гиславет то же хвалят, правда я на ней не ездил.