Ребят, нужен совет по вождению....

Когда переключаю передачи, отпускаю сцепление и машину дергает... причем достаточно сильный кивок получается.. отпускаю с нежностью и любовью, а всё равно дергает.. иногда нет... или я чего-то не понимаю, или есть неисправность.. подскажите, пожалуйста, а то не знаю что и думать...
 


а да.. ещё что-то с динамикой случилось..... разгоняется как-то медленнее.... может свечи??? пробег почти 60 000
 
Раз сцепление меняли, и дергается, значит его поменяли как то не так. Плюс, если его угробили за 60 тысяч, то могли и маховик приговорить, его не дефектовали при замене?
 
нет.. об этом никто не подумал.. или мастера кривые... делал у официалов.. надеялся что у них всё нормально будет сделано... сцепление спалил когда зимой в горку задом заезжал((((
 
в прямом, иногда некоторые люди недостаточно плавно сцепу отпускают на любой передаче и машину дергает, спасает поддача газа. кучу людей учил ездить на своей тачке замечал такую тему у некоторых.
 
Александ, спасибо, я понаблюдаю за собой... вы предлагаете давать газу когда педаль сцепления ещё не отпущена до конца??? я правильно понимаю?
 

kacneppp

New member
да не.. всё тяжко было.... передачи тяжко врубались... и прочие прелести... вот пытаюсь понять что могла спровоцировать эту ситуацию... вспомнил про горку эту и решил что оттуда всё и началось....
 
вроде везде аккуратно.... а как-то спалилось.. никак не могу понять в чем причина, теперь осторожничаю с машиной.... раньше реально добавлял газ когда переключался.. но тут говорят что так и надо...
 
Кстати, при переключении на любую передачу выше 2й сцепление можно просто бросать, вообще не парясь насчет плавности. Если давать газу, когда оно еще не полностью замкнуто, то это уменьшает его ресурс, потому что оно имеет шанс проскользнуть и сточиться сильнее, чем надо. Перегазовка нужна только при переключении вниз.
 

Ильдар

New member
надо без фанатизма конешно, не до 6000.. :)) макс до 2000-2500 нормальный режим, ну если уж отжечь хочется со свистом то тут конешно до 5000-6000 крутить. и ничего не сучится если ровно делать... ни наодной из машин еще сцепы не менял.. в том числле на астре .. а уже 5 лет катаюсь.. и по песку и по сугробам...
 

chonduhvan

New member
Ну и конешно же обороты и скорость должны соотвествовать передачи.. считаю оптимальным переключать не ниже 2500 оборотов на повышеную передачу для астры...
 

Вл Ад

New member
Спасибо, ребят )))) наверное так и спалил.. давал газу до того как сцепление замкнулось.. получалось очень плавно, динамично и смотрелось эффектно.... но всё равно непонятно какого ..... на передачах свыше 2-й когда сцепу отпускаешь машина кивает при активном разгоне...
 

Сверху