Ребят двигатель a14net, после капиталки проехал 3т.км и начал дымить двигатель, полез сразу посмотрел трубку с коллектора на турбину, продувается в

websage

New member
Ребят подскажите пожалуйста двигатель a14net, после капиталки проехал 3т.км и начал дымить двигатель, полез сразу посмотрел трубку с коллектора на турбину, продувается в 2 стороны, купил оригинальную поставил, но дым не ушел, на ходу не сильно дымит, только остановишься и все, начинает коптить, дым точно масленный так как и запах соответствующий. Поехал к мастеру который делал двигатель, было предположение что что-то неисправно в головке, так как до этого делался весь блок, головку не трогали. Сняли отвезли токорям, говорят во втором цилиндре уставшие направляйки, как раз в этом цилиндре и было больше всего попаданий масла (на эндоскопе), было принято решение замены всех 16 направляек, с прирезкой седел и правкой клапанов, собрали и поехал тестить. Но раз пишу пост как уже поняли не помогло. Начал уже сам пытаться понять что не так, так как в сервисы уже обращатся нет ни желания ни времени. Начал перебирать вкг (говорят из-за нее может быть ), у меня стояла клапанная крышка алюминевая, грешил на нее, купил ради теста пластиковую новую (не ориг) когда поставил понял что работает суде по всему не правильно, воздух с отверстия где мембрана дует как с компрессора и визг стоит с мембраны, грибовидный в коллекторе был загажен, но он был, появились сомнения в работе я решил вымыть идеально коллектор и заменить грибовидный, но после данных манипуляций тоже не принесло плодов, как дымила так и дымит, вот думаю имеет ли смысл заказывать оригинальную пластиковую крышку или это вовсе дело не в ней. Подскажите кто что думает, куда копать ? Или все таки может быть так откапиталили ?
 


Play

New member
Кроме ориги, ни какие крышки не работают. Убедился на личном опыте. Советую начать именно с нее
 

VVS

New member
у меня 3 к не было никаких проблем, после этого ничего не могу сделать что бы перестала дымить, понять бы что точно в ней проблема то купил бы оригу, а так 250 положил в двигатель и честно говоря надоело методом тыка решать проблему, какие вообще признаки выхода ее из строя ?
 

REDIOD

New member
Себе на прошлой неделе поставил алюминиевую- всё работает, как часики. Продавец сам использует свой товар. На многих клиентских авто, с десяток машин- все идеально, проверяем каждое то.
 
Я бы заехал в другой сервис, замерил компрессию для начала. На заведеном авто, открутил маслозаливную крышку, первый милиметр поднятия крышки - ее должно присасывать обратно, если нет, нужно искать либо не герметичность, либо прорыв газов ЦПГ
 
компрессия 14 ровно во всех, на заведенном авто слегка присасывает как вы и говорите и сразу отпускает, слегка притягивает и все
 
там важно чуть совсем поднять, если высоко поднять - начинает дуть обычно. Тоесть если первый милиметр поднятия присасывает, то все герметично и лишних газов нет.
 
проблема в том что сервисов нормальных толком нет, а сами знаете как обычно любой моторист скажет, нужно разбирать по-любому хреново откапиталили
 

JekV

New member
так и есть, как только открутил сразу чувствуется небольшое совсем сопротивление
 

vanguard_rgu

New member
в том то и дело что все базовые узлы проверены, вкг это для меня уже как последний шанс понять что все таки не придется 3-ий раз разбирать двигатель, но тут тоже не знаю даже, трубка обратна с коллектора на турбину рабочая, во впуске хоть и был грибок, но для своего успокоения решил заменить его на новый, по клапанной тоже как бы кроме дымления ничего на нее не указывает, но может это я еще пытаюсь верить во что то относительно несложное в исправлении. А вообще честно говоря столько сколько мне доставила эта машина проблем, мне ваз 2103 и 2106 первые 2 машины мои не доставили даже близко
 

kpuk

New member
до капиталки бросала дым только при сбросе педали газа и все, такого дыма не было
 
А катализатор есть? Какая температура на улице? На полностью прогретом двигателе интенсивность дыма уменьшается? У меня с приходом морозов похлеще даже задымливает на хх пока не прогреется, прямо коптильня, а вот в +10 ни намёка.
 
катализатора нет, на улице -5-8, она увеличивается на прогретом, на холодную его нет, стоит проехать немного и остановится на холостых и прет дым
 

Сверху