прогрев движка

слышал такую мысль, по телевизору говорили, что новые машины прогревать не надо.что мол 30-40 секунд и можно ехать.просто как я знаю износ двигателя наибольший как раз во время старта и на холостых оборотах.дак прогревать а/м или нет????
 


Alexx

New member
Прогревать надо любую машину до температуры ОЖ 25 градусов. Другое дело что при это выделяется много вредных для природы выхлопов, но мы же не в Европе?
 

SAD Radical

New member
Современные двигатели, инжекторные, заглохнуть не дадут, лучше прогревать на ходу, но на низких оборотах. Плюсы: греется быстрее. Минусы: мешаешь другим участникам, если газануть (вариантов много).
 

Анечка

New member
Если кататься на непрогретом двигателе, то расход возрастает и датчик в выхлопной трубе не успевает нагреться до рабочей температуры
 
@датчик в выхлопной трубе@ =) может все же там катализатор? или может все же почитаете книгу которая идет в комплекте с авто?
 
Кислородный датчик он имел ввиду) Я грею всегда зимой. Весной-осенью почти нет. В Ивропе не прогревают ибо экологию берегут.
 
Лямбда греется до рабочей температуры очень быстро, расход если начать ехать на непрогретом двигателе, возрастает на самый мизер. Я грею до тех пор пока мгновенный расход не станет 1.2л.ч., что соответствует 28-35 градусов :) И потом вперед с песнями на малых оборотах.
 
Александр Akulov Акулов. Задача помочь человеку, ответив на вопрос. А не пытаться юморить. Если есть что по делу пиши.
 
Мне кажется, желательно, но не обязательно. Это, конечно, при залитом оригинальном, то есть самым лучшим и самым подходящем для этого двигателя масле.
 

Custo

New member
Евгений UJIN Боровиков тогда возьми и обучи вопрошающих на элементарные вопросы - ответ на которые есть в бумагах к авто =) глядишь услышишь благодарность =)) хотя нет, им даже ее лень будет написать
 
Александр: бумаги - в инструкции написано, что не надо прогревать, а чертежи и расчёты двигателя нам недоступны.
 

BestSellersq

New member
Евгений kurOK Курочкин зачем рядовому пользователю чертежи? когда мы заходим в лифт - там белым по черному инструкция висит и почему то никого не колышет прогрет двигатель лифта или нет =) так что давно нужно пользоваться благами прогресса, читать учебники и пр познавательную литературу, а не изображать потомков великих гонщиков которые прогревают двиг, резину, аккустику =)) и только потом едут до работы 10 км =))
 
Александр Akulov Акулов Кто-то может и гонщик и хочет проехать свои 7 км до работы выкручивая двигатель до 5000, а не тошня в потоке. Поездий-ка в -30 на 5000 оборотов, что с твоим двигателем будет? Кстати еще желательно заводить не сразу полным поворотом ключа, а дождаться пока бензонасос создаст давление в системе, особенно в мороз, бензонасос у нас недешевый...
 
Денис: сейчас поймал себя на мысли, что частенько жду, пока погаснут лампы - это что-то вроде торжественной церемонии запуска двигателя. :) Спасибо за информацию к размышлению. Всё-таки я не думаю, что надо ждать, так как, в любом случае, если безнонасос в нулевой момент времени не содержит в себе бензина, то он его не содержит в себе в любом случае... А если содержит, так тем более без разницы, как запускать... Вот если бы ручная накачка была - тогда ещё можно было бы подумать...
 

Jan Sadykov

New member
Евгений kurOK Курочкин Ну, на холодную давления в системе нет и если запустить сразу до бензонасос начинает работать с предельными нагрузками - ему нужно прокачать систему и обеспечить приличное давление для работы инжектора. Если же подождать то при включении ключа в первое положение (зажигание) он начнет жужжать - создавать это самое давление. ИМХО думаю ждать стоит только при холодной заводке на пример с утра. У меня до этого была инжектрная ауди бочка с одним из первых механическх инжекторов K-jetronik вот с ней намучился.
 

immelstorm

New member
Давление в топливной системе поддерживается постоянным всегда :)
 

Тутта

New member
Не 5, а 3.75. С того, что пока насос работает, он поддерживает давление. А когда выключен--давлению не дает упасть клапан, потому что в топливной системе всегда должен быть бензин, ибо при перебоях подачи выходит из строя катализатор. Для устранения сомнений можно просто снять топливный фильтр при неработающем двигателе :)
 

Сверху