Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Двигатель 1.8, когда машина долго по стоит и потом ее заводишь она первые 3-5 сек работает как дизель, почему та? подскажите кто знает и можно ли это как нибудь исправить?
посмотри какие ошибки есть спомощью педалей )когда брал свою бу астру тож такая фегня была посмотрел ошибка фаз газороспределения это болезнь движков XER надо менять шестерни впуск выпуск и клапаны каторые фазы регулируют и все будет нормально движок тише работает и при запуске некакого грохата )))токо ставь модернезированые и шестерни и клапаны )
Симптомы слишком много к чему эти подходят) Какой пробег? Первые секунды 3-4, особенно зимой, то что движок работает громче-я считаю нормально. Осмотри движок, Если подтеков масла нет нигде-езди и не думай) И потери мощности если нет.
пробег 109 тыс. км. да я двигатель уже смотрел, есть незначительные подтеки из под головки, но я думаю ничего страшного там нет.а по мощности я думаю все норм, прет как самолет. у меня автомат и еще спорт включаешь и к сидению прижимает...
у меня тоже потери мощности небыло поночалу патом началось пробег у меня 95 000 все поменял обошлось гдето примерно запчасти 20 000 - 26 + работа 5 руб я заоднго еще грм поменял и ролики вобщем сейчас тачка как новая прет нереально у меня на ручке = )))
А если не откладывать это дело в долгий ящик, будет дешевле.У меня всё решилось заменой клапанов.2700 за один, их два, менял сам, ничё сложного, итого 5400, движку не слышно, прёт отлично.Но для начала педальками ошибки прочти.
согласен, убитым шестерням помогут только новые шестерни ну и клапана.Но я из личного опыта написал.я 5 тысяч откатал со стуками при заводке, и у меня ошибку показывал 001463.Я поставил клапана и поехал на диагностику, там ошибку эту скинули и сказали что углы фаз газораспределения в пределах нормы а это значит что перегородки в этих шестернях ещё не размолотило, т.е. они ещё целые сами шестерни и менять их смысла нет.После сброса ошибки машина попёрла, да и движок не слышно.Тут вообще нужно ошибки для начала почитать, а потом уже какие то предположения делать.Может это вовсе и не шестерни...
съезди на диагностику, скинь ошибку эту, если вновь появится то тогда замена термостата(говорят бывает глюк), заодно на диагностике задай вопрос по поводу тарахтения при запуске, TECH2 всё покажет.