Поло седан хайлайн на ручке или Астра хетч космо

BOOger

New member
Ребят помогите советом.Хотел купить поло-седан за 635100 полностью в фарше на ручке, сейчас смотрю хорошие скидки на астру хетч идут, за эти деньги получается комплектация космо с пакетом космо на ручке .Блин что выбрать? Как у астры подвеска? бывали ли случай обрыва грм у кого? как шумоизоляция?
 


slik

New member
сять в астру-прокатись и прокатись на поло и сразу всё поймёшь))))
 

Luka

New member
на поло был на тест драйве после 2112 все понравилось)в выходные тест драйв астры. на астру 3 года гарантия?
 

Ник Лемов

New member
Да, три года. Я бы брал Астру однозначно, на нее за 15 тысяч можно взять отличные фары ксеноновые с омывателем. А на Поло такого нет в прицнипе.
 
Только я одного не понял будут ли дальше выпускаться астра н или после j выпуск прекратят? Почему такие скидки большие менагер мне не смог внятно разъяснить (если в кредит брать 70000скидка)
 

drom

New member
автомобили становятся на год старше, поэтому дилеры скидывают их
 
Н фэмили до сих пор производят и будут делать еще как минимум до 2013, когда выйдет седан новый J. По поводу скидки—типичное предложение с компенсацией процентов по кредиту.
 
А чего непонятного? Скидку-то манагер грубо говоря даёт банку :) Т.е. Банк (Сбер или Райфан кажись) обеспечивает тебя баблом за это ЖМ даёт скидку на машины пребретаемые через эти банки. Т.е. все в плюсе, грубо говоря у тебя нет денег, ты вообще не купишь машину, а так и диллер её продаёт даже с минимальным наваром и банк имеет процент за кредит и ты на машине. Куча шевеления бабла :) Сам так брал, очень выгодно - скидка 70, а переплата по кредиту у меня выходит 36.
 

Hermann

New member
Так же и Опелю, зачем снимать с производства машину, которая продолжает хорошо продаваться? В тоже время не выпустить сейчас новую модель значит отстать от конкурентов. Вот и продолжают клепать их дальше для рынков, где они хорошо идут параллельно с новой моделью. Цену на неё нельзя завышать, начнёт конкурировать с новой моделью - плохо, так же нельзя повысить цену на новую модель - она перестанет конкурировать с другими марками :) Вот и получается такая прикольная тема. Это давно пользуют в других странах, типа того же Китая, где кажись Пассат В5 до сих пор прекрасно выпускается и продаётся.
 

Сверху