подскажите...

Вчера приехал поставил машину, утром пришол начил завадить а окум дохлый прикурил с другой машины поездил и окум толком незаредился.И когда включаю зажигание и начинаю зовадить то гаснут все лампочки на приборах а когда заведётся всё загораеться и тухнет как и должно быть.Мне скозали што может окум пришол в гости но неразу не подвадил машина 2006г окум родной.А взял у товарища окум начил зоводить то всё роботает как надо, может окумулятор кто знает чё делать..
 


also

New member
у меня так было, просто поменяй аккумулятор.ОН умер.
 
скорее всего отгнил контакт реле регулятора напряжения. если есть подозрение на аккум возьми у соседа/друга покатайся с ним проверь
 

fable543

New member
она у многих, это болезнь астры... на мой взгляд пока машина не затарахтит как трактор ездить можно, ну или пропадет тяга
 

shizhnyak

New member
бывает при разгоне пропадает тяга, страшно становиться)) но это очень редко
 
надо снять клапана регулировки подачи масла в шестерни, может на них подающие сетки засорились. В прицнипе поначалу это может и вовсе устранить проблему, если конечно, шестерни не умерли уже.
 

hard_gm

New member
если такой момент есть, то нужно что то делать, Егор прав сетки это самое простое, некоторые их снимают полностью
 

Dmseller

New member
вот интересует твое мнение смари пробег 61 тыща двигатель работает шумновато, но тяга на механнике есть, почуствовать каких то ухудшений не получается... стоит ли лезть в эти электромагнитные клапана смареть сеточки???
 
я думаю их можно снять да посмотреть. Вообще 61 тысяча как то рановато, у меня на 150 примерно один клапан замены попросил.
 

Сверху