Отзыв Opel Astra H 2007 Z18XER, АКПП (сборка немец) - 7 месяцев эксплуатации

Opel Astra H 2007 Z18XER, АКПП (сборка немец). Накатал уже почти 9000 (99% по городу), пробег 65000, брал в октябре 2012, машина была ну почти в идеальном состоянии, а теперь по пунктам: 1) Шумы - ток в левой передней двери загремел (расшатался, дребезжит) динамик (поправимо); 2) Ходовая - в целом за зиму и весну ушатались ток стабилизаторы (ямы в Омске поверьте что надо, напарывался жестко), стойки работают как нужно, но через 5000 думаю придется все же заменить, если дороги не исправят; 3) Двигатель - есть недочеты, зима была жесткая (в -39 завелась без автозапуска и прогревов) приходится исправлять - термостат, прокладки, фильтры - по мелочи (то что выяснил на сегодня); 4) Комфорт - меня устраивает полностью. Что было поменял/ю за время эксплуатации: 1) Замена масла в двигателе и коробке; 2) Колодки; 3) Стабилизаторы; 4) Фильтр воздушный/ масляный / салонный / прокладки; 5) Термостат; 6) Сальники - шестерни - ГРМ ; 7) Дворники ВСЕ; 8) Аккумулятор. Пока все, дальше увидим. В целом машина хороша, вместительный салон, комфорт на уровне; скоростные характеристики и маневренность отличные; высокий клиренс позволяет проезжать по достаточно ухабистым местам; звук - достойный; машина не дорогая в обслуживании, если смотреть на картину в целом - цена/качество. По 10 бальной шкале дам 8, только потому что не новый :) На что поменял бы, да пожалуй на Opel Astra ток на кроссовер или джип.
 


chonduhvan

New member
А какого года авто? у меня все тоже самое и пробег такой же, год 2007 немец Космо. Менял только масло и фильтра, колодки подходят и 1 линька начала побрякивать (не сильно и не всегда ее слышно) в остальном все четко, ах да еще стекло водительское поскрипывает от движения (видимо тяга ослабла немного). Машина и вправду надежная, лкп только не очень качественное.
 
Что то ты рано мне кажется ГРМ поменял. В сервисе сказали до 90км. можно спокойно ездить. Когда менял видел его? В каком он был состоянии?
 
поменял/ю - еще не менял, но подумываю, еще не добрался внутрь, это по внешним признакам, звук при запуске двигателя на холодную будто цепляет ремнем за кожух (дикий шелест), если целый, то просто подтяну. возможно причина не в этом, в общем еще впереди, в субботу буду смотреть.
 

Ник Лемов

New member
При запуске это не ремень. А шестерни, вследствии масляного голодания, что является нормой.
 
да вот слишком страшно шелестит, масло проверяю и доливаю если нужно, начинает шелестеть когда с места трогаешься еще сильнее )
 

drom

New member
Дело не в том что, ты его дол-ваешь и проверяешь. А в конструкции системы управления фаз газораспределения.
 
Если стоят клапана старого образца, настоятельно рекомендую не жмотить денег, и поменять их на модернизированные.
 

Сверху