Опель астра Н механика 1, 6 2009 год. Проблемы.

Привет, друзья. Накопилось несколько вопросов, обнаруженных в моей бывшей машине (человек уехал, следить видать некогда было за ней). Вот перечень моих проблем, пожалуйста, помогите мне... 1. стук в левом колесе при повороте и влево, и вправо. Я так понимаю граната? 2. пробег 175 тыс. км. ГРМ меняли на 110 тыс.км. Сейчас менять? 3. установили противотуманки, точно знаю, что подключили к аккумулятору их. Через 2 недели сел акккум. Сейчас машина вообще заводится через раз, и ей неважно какая температура на улице -2, или -22. Из-за противотуманок сел или выжил свое? 3 года аккуму. Какой теперь поставить аккум? Бош, Бизон...? 4. при подкуривании аккума, да и вообще, когда машина простоит ночь, или день (часов 9, пока я на работе), в общем, когда она только вот завелась такой свист стоит неприятный под капотом, если он закрыт еще норм, но когда открыт капот-это вообще не Опель, а Икарус 68 года выпуска какой-то. Это нормально? Ремень генератора может поменять или подтянуть? 5. антифириз. Залили туда неразбалвенный концентрат. Теперь там все почернело, и известь появилась. Машина не нагревается до 90 градусов. (так было зимой, и еще с родной магнитолой, поставили картонку...) Позор джунглям какой-то..(((( Что теперь делать с антифризом? просто доливать водичку, чтобы разбавился там уже? Или все прочищать и менять бачонок этот? К страшному не приведет? Помпу никакую менять не попросит машина? 6. самая ужасная фигня, которую я видела в тюниге авто...)))))) Магнитола Интро. купили за 25 тыс. В итоге: выход на БК нет, только на расход бензина. Температуру двигателя не посмотреть, время, язык и все прочее не поменять.. ДВД не читает, в интернет только с какого-то особого модема выходит, и при заводе машины, эта магнитола так тарахтит и посвистывает, что хочется ее вырвать и выкинуть. Когда в салоне уже тепло, она замолкает и работает тихо. Очень надеюсь, что вы мне поможете своими советами.... буду ждать.
 


нормальный акум врядли. я недавно свой поменял (тоже три года было ему) садился даже на заправке - глушишь, фары не гасишь. заправляешься. и все. акум дохлый.
 
бред какой-то. у меня астра 2007г, стоит родной аккум, машина стоит на улице и после ночи с первого раза заводится даже в 30 градусные морозы без проблем. посмотри какой заряд идет на аккум без потребителей и с потребителями (свет/кондиционер/обогревы), скорее всего просто с генератора идет недозаряд, соответственно нужно заменить ремень. свист, кстати, скорее всего оттуда же. по переднему колесу - если шрус, то будет хруст, а не стук. съезди на диагностику подвески (в любом случае лишним не будет). по антифризу - полная замена жидкости.
 

STRATUM

New member
У меня так же, родной аккум работает как часы, машина 07 года.
 

also

New member
я в каком месте написала, что машина была на ремонте? За машиной просто не следил человек, которому я ее отдала, то денег не было у человека, то завтра-завтра. Вот в итоге к чему все привело.
 
машина на протяжении трех лет была на ходу каждый день, отдыхала максимум 9 часов, и то это было очень редко.
 
по аккуму поняла. Заводилась тоже и в -42 норм, но я почему-то думаю, что из-за противотуманок сел аккум. По колесу: звук, как будто стреляют из детского пистолета. По антифризу: к каким последствиям может привести замена? дополнительно что-то поменять нужно будет?
 

BS_Zor

New member
1. Cтойка стабилизатора скорее всего умерла. 2. Нет не надо. 3. ПТФ положено подключать в свою цепь, не к акуму, тут любой акум сядет с кривой проводкой. Насчет срока службы—меня штатном акуму уже 5 лет и он крутит в любой мороз как новый. 4. Свист—это ролик ремня допагрегатов. 5. Это конечно жопа, надо сливать и мыть всю систему, иначе можно просто угробить мотор. 6. Ну китайщина же мафон, что еще от нее ждать.
 

guerra

New member
а почему так категорично по ремню ГРМ? стандартный ход ремня 70т.км. думаю, имеет смысл посмотреть в каком он состоянии.
 
может по документам и так, при условии безукоризненого выполнения всех регламентов (включая погоду, старты на холодную, раскручивания до 5000об. и пр.). Знаю по многолетнему опыту (в том числе и в сфере ремонта автомобилей), что ремень ходит при обычной эксплуатации около 70т.км.
 

KoJI9lH

New member
мы меняли ГРМ на 110 т. примерно. Он был в хорошем состоянии, можно было еще ездить и ездить. Обороты никогда выше 3000 не поднимали. Всегда грели машину минимум до 75 и только потом ехали. Но поменяли на 110 тыс., как-то страшновато было ездить..порвался бы и загнуло бы нам там все)
 

tugaibey

New member
мм, неважно, какие там старты и раскручивания, все что ни оговорено производтелем как тяжелые условия эксплуатации, —все штатный режим работы двигателя. У нас тяжелые условия только на крайнем севере, или совсем на юге, в пустынях, ну и плюс еще если машина подолгу работает на холостых (такси или службы типа быстрого реагирования, где они постоянно заведенные стоят)—это собственно, в сервисной книжке написано. Ну так вот, Екатеринбург это не зона климатически тяжелая для машины, поэтому там интервал замены сокращать смысла нет.
 
не, не рвался. Под рекомендацией производителя есть обычно испытания, некоторая накопленная статистика, и вот это все. Под остальным нет ничего :) Так что я полагаюсь на первое.
 
под остальным как раз опыт работы. Я видел и ремни отходившие по 150т.км., и ремни порванные на 40-50т.км. В любом случае, каждый останется при своем, но топикстартеру советую проверить ремень, ибо каждый случай уникален и ремонт головки двигателя не самое дешевое зтие.
 

Сверху