Opel Astra J универсал, двигатель 1.6 атмо на механике. Проблема с датчиком термостата. Появляется ошибка срок технического обслыживания и вентилятор

evgkuz

New member
Всем привет. Opel Astra J универсал, двигатель 1.6 атмо на механике. Проблема с датчиком термостата. Появляется ошибка срок технического обслыживания и вентилятор работает на последней скорости. Есть ли смысл переходить на холодный термостат? Не будет ли в машине холоднее зимой при -30? При прошивке не отразиться на других системах автомоболи? Какие + и - холодного термостата? Какую фирму поставить, если оставаться на стоковом, и если ставить холодный? Всем спасибо за помощь
 


из той же серии, когда я купил помпу фирмы MANDO, мне сказали, что я с головой не дружу, ибо нормальную деталь такой фирмой не назовут!! А помпа уже год как себя показывает в хорошую сторону, проехал 15т км
 

kelvin

New member
Проблема с датчиком термостата. Появляется ошибка срок технического обслыживания и вентилятор работает на последней скорости.Твои слова!!! Так вот объясняю, проблема решается заменой термостата или датчиком который на радиаторе, ну или реле! И не будет у тебя твой Карлсон крутить на 3-ей скорости
 

Сверху