Очень сильно интересует вопрос...

Хочу приобрести Opel Astra H(седан).2008 год, 1 хозяин, сделанно 4-ТО, коробка робот...Вот пугают сомнения по поводу робота.Подскажите стоит ли брать? На что обратить внимание? Когда надо менять масло в коробке? И вообще отговорите или посоветуйте наоборот...
 


Совет :)) Перед покупкой отвезите на сервис машину.. пусть там на компе посмотрят коробку. Я не съездила, в итоге :) через 25 тыс.. 50 тыс на ремонт коробки.. )
 

Alexx

New member
Так вот что и плохо у нас в городе нету диагностического центра...
 
тогда садитесь в машину, нажимаете обе педали в пол.. и поворачиваете ключ зажигания (НО НЕ ЗАВОДИТЕ) .. и тогда машина начинает писать ошибки.. эти ошибки записываете.. они циферные .. до 000000 .. и смотрите расшифровку по инету. если сразу выдает нули то ошибок нет - радуйтесь
 
По коробке ошибок все равно путных не будет :) То есть, там сначала все хорошо, а потом уже горит буква F вместо передачи, и вот тут-то и надо читать ошибки, правда незадача—на эвакуаторе по дороге в сервис :) 50 косарей это космическая сумма, на нее можно поставить контрактную коробку всю в сборе. Блок управления чинится тысяч около 10, замена сцепления примерно 15 тысяч.
 
если вы мне найдете привод переключения передач изитроника дешевле чем за 28 тыщ - я даже готова проставиться и поцеловать в щечку. :)
 
На астраклаб.ру есть как минимум 2 человека (1 в Мск и второй в Питере), которые чинят эти блоки за 10 тыщ. И искать особо в приницпе не надо :)
 
Больше года назад была проблема с изитроником, загоралась буква F. Поменял сцепление - диск с корзиной накрылись. Не помогло. Оказалось банальное - износ щеток на блоке управления сцепления. Щетки постаил от УАЗа с генератора (укоротил на половину). Если раз делал, работы часа на 2. Не понимаю за что берут такие деньги при ремонте блока управления??? Что там еще может выйти из строя??? (если конечно не мозги)
 

Леонид

New member
Я надеюсь ни для кого не секрет, что на изитронике КАЖДЫЕ 25000 НУЖНО СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ТОЧКУ СХВАТЫВАНИЯ? Ну это чтобы не ремонтировать и ничего не менять.))
 

REKLAMSCHIK

New member
Масло в коробке менять не нужно. Меняется тормозная жидкость в коробке при синхронизации ( ее там 200 г) и все. Если не делать синхронизацию - летит привод переключения передач. После этой процедуры переключения мягкие и без рывков.
 
Насколько мне известно, адаптацию надо делать через 15000км, то есть каждое ТО. А замену тормозной жидкости в приводе через 30000км.
 

Сверху