Нужна информация про робота...

Подруга выбирает себе машину, сейчас смотри Опель Астру робота 1.4 2010 года. Расскажите, пожалуйста, о плюсах и минусах. Может какие траблы возникают, особенности, расход ну и прочие нюансы. У меня просто 1.8 да и к тому же механика, могу поэтому только общее впечатление выдать. Заранее спасибо....))))))
 


К роботам у большинства отрицательное отношение, т.к. сцеплением управляет электроника с соответствующим ПО, которое может глючить. Хотя привыкшим нравится и идея изначально хорошая - получить дешевый псевдоавтомат...
 

Truong Nguyen

New member
Лучше всего на тест-драйв записаться в автосалоне. Даже если у них покупать не будете, всё равно можно у них записаться. Если этой машины нет у них в качестве тест-драйвовой, нужно выбрать по схожим характеристикам. Ещё, возможно, кто-то из работников салона является владельцем такой же машины, кот. собираетесь покупать. Если вежливо попросить, мне кажется, дадут. :) Сам я на машине с роботизированной коробкой катался очень мало (2 раза примерно по 1 км каждый), но, мне кажется, что плюсы: - топливная экономичность даже в сравнении даже с ручной (механической) коробкой передач (режим робота рассчитан на работу с конкретным двигателем, да и передачи чаще переключает, нежели водитель; водитель может лениться и редко переключать передачи, да и вряд ли водитель знает о нюансах режимов двигателя и какой из режимов отвечает наибольшей экономичности и бережному отношению к двигателю); - меньшая загруженность водителя органами управления; минусы: - дёргание 1- 2 и 2- 1 (меня это очень веселит; по отзывам владельцев нивелируется привычкой чуть приотпускать газ в момент переключения); - при трогании и сдаче назад обязательно поддавать газу (это я сравниваю с автоматической или, что то же самое, гидромеханической коробкой - там для того, чтобы припарковаться, достаточно просто отпустить тормоз; опять же, проблема нивелируется привыканием к этой коробке); - читал в журнале, что на некоторые машины (не знаю, как Опель Астра) могут назад чуть откатываться при трогании в горку - в те моменты, когда тормоз уже отпущен, а газ ещё не нажат (то есть сцепление ещё не включилось сервоприводом; это, опять же, в сравнении с автоматом - там вообще ничего не откатывается; проблема нивелируется ручником или более активным троганием). По поводу ремонтов и пр. не хочу рассуждать, так как, если говорить о надёжности, то, безусловно, МКПП самая надёжная (там почти нечему ломаться, а изнашиваемые детали изнашиваются за очень большой пробег - порядка сотен тысяч км.). :) Да и вообще, тема уже, по сути, создана: :)
 
Некоторым нравиться, но я бы не советовала. Правда у нас на сервис приезжают в основном с проблемами по изику. Но когда просто на ТО, то людям нравиться. Проблема у изика в одном: эта коробка механическая с электронным блоком управления. Чаще всего летит сцепление, т.к. в пробках надо переключать на нейтраль. Комплект сцепления у нас стоит около 40000 руб, а если летит блок, то ремонт обходиться порядка 100000 рублей. И обычно изик летит где-то через 4 года эксплуатации, т.е совсем не бюджетно. Лучше уж купить механику (самое надежное) или автомат ( только не 2007 года выпуска) В 2007 был бюллетень на АКПП по замене радиатора, коробка частенько выходила из строя. А ремонт АКПП тоже где-то 120000 рубл. Так что у каждого есть право выбора.
 
И кстати на изике зимой просто беда. Сцепление летит как не фиг делать. Особенно зимой прошлой с кучей снега, буксует просто капец. И под гарантию замена сцепления не входит, только за свои кровные.
 
Это у неопытных водителей летит :) И потом цены на ремонт не такие космические. Сцепление можно найти не за 40 тысяч, а вполне себе вменяемые 16. Полный ремонт блока с переборкой можно сделать примерно ща 23-25 тысяч
 
На ручной коробке крайне редко переключаю на нейтраль, когда на светофоре стою. Мне кажется, выжимной подшипник, если сделан как надо, не должен сильно страдать от нажатого (выключенного) сцепления... Соотв., на роботе тоже вряд ли стоит ставить в нейтраль... Кстати, вспомнил ещё про то, что изитроник может не давать включать заднюю передачу и вторую передачу, если сцепление перегрето. Это, мне кажется, серьёзный минус, так как, предположим, за водителем гонится стадо бизонов, а ему тупо не включить заднюю, чтобы выехать из узкого места. Но Егор RayShade Малышев писал в смежной теме (робот или автомат.? .? .? ), что ему ни разу не удавалось перегреть сцепу на изитронике. :)
 
Это где это делают ремонт блока за 23 тысячи деревянных? Раскажите секрет. Главное что после такого ремонта не пришлось новый блок покупать, что бывает довольно часто. В России много мастеров хороших, но их еще поискать надо. Сейчас в наше время с жесткой конкуренцией возьмуться за любой ремон в любом гараже. А потом бедный клиент едет с еще большими проблемами к диллеру, и платит еще раз и по полной. Это мы тоже проходили Да Егор неопытных как то больше чем профи и не только женщин. Вспоминается мне клиент, который у нас купил новую машишу и через 4000 км сжег сцепление и орал на весь салон почему ему не меняют все по гарантии. Любая неопытная красотка за рулем отдыхает:))))
 

Karamba

New member
За 4, 5 никаких проблем с изей не было, пробег около 85 т/км Из минусов - немного туповат, но такое и на автоматах встречается
 
я наверное не вовремя но вроде О.астра 10 года с обьёмом в 1.4 ...... еще и на изике ...... Виктория вам ли не знать. Может вопрос про Корсу? то большинство выше перечиленных проблем отпадают. (особенно с космическими ценами) но на мой взгляд лучше полноценный автомат или обычная МКПП.
 
Астра 2007, 1.6 МТА...текущий пробег 175 тыщ. По факту проблем с изиком нет. Надо очень хорошо понимать, что изик это не АТ, это МКП с авто спеплением, соответствено все исходящее из этого: точка схватывания, откатывание назад с горки, работа газулькой чтобы не дергаться, переходить на N при остановке более чем на минуту и тд. Для девушки я бы не советовал брать МТА, так как без хорошего владения МКП езить на МТА и привыкать к чему-то логически непонятному очень тяжело, а отбращение с МТА как с АТ часто приводит к поломкам. Астра с 1.4 - это ваще не едет и потом тяжело продается, так как то что не едет и еще б/у мало кому надо. *Если бы вернуть время назад скорее бы всего, поднажал бы и купил бы АТ.
 

Карэн Esmio

New member
А мы уже определились...)))) всем огромное спасибо за исчерпывающую информации. Приятно услышать ваши мнения.
 

Jan Sadykov

New member
В итоге Фабия 1.6, автомат.)))))))) Оказался самый оптимальный вариант для человека, который уже три года за рулем не сидел.
 

Сверху