неофициальное ТО 1

люди подскажите, как пройти ТО 1 в неофициальном сто, так, что бы не потерять гарантию? и можно ли это сделать чуть раньше, на 13000 км?
 


что прям никак законно нельзя обогнуть эту ситуацию, я буду делать на сто у которого имеется лицензия на проведение подобных работ, ну нет если у меня возможности сейчас мчать 3000 км на ТО... никто не сталкивался? я слышал, что можно..
 

kostyank

New member
может и можно (хотя я слышал, что только будут утверждать это законодательно или что-то такое), но это будет весомым аргументом от дилера, что бы в будущем отказать в гарантийном обслуживании.
 
Артем прав, откажут, если что случится. Замучаетесь что-то им доказывать. Но раз год проездили без проблем, гарантия вообще вряд ли пригодится.
 

A-l-e-X

New member
Ильдарик, едь в престиж. Не парься. При покупке авто в Кирове мне сказали, что ближайший дилер Opel это Сыкта, у которых есть лицензия и они вправе делать всё, чтобы не слететь с гарантии. Залей оригинальное масло, так же фильтра и не парься. Потом приедешь на СТО к дилеру им будет пофиг, с гарантии не слетишь.
 

Red Doctor

New member
ДА И ПРАВДА, БУДЬ, ЧТО БУДЕТ ) КТО ЗНАЕТ КОГДА И, ЧТО СЛОМАЕТСЯ, ДА И КАК Я ЕЁ ПОВЕЗУ, ЕСЛИ, ЧТО НИБУДЬ СЕРЬЁЗНОЕ СЛУЧИТСЯ, А ПО-МЕЛОЧАМ Я И САМ ВСЁ СДЕЛАЮ...
 
на ТО1 меняют масло и фильтры и все..у моей машины пробег 130тыс, как меняли сами масло и фильтры, так и меняем...ниче не ломалось. А платить за такие вещи официалам по 6-8 тыс-это как-то слишком
 
... я тоже так думаю, дороговато они гнут, сегодня заежал на сто там они мне за 1500 всё сделают... я уже смирился с гарантией, и буду меня ть масло в 15000 как и надо, поезжу ещё.. единственное надо ещё жидкости в роботе проверить(если найти где), за него я особенно переживаю...
 
ТО не у дилера=потеря гарантии. В прицнипе, у меня за гарантийный срок ничего не случилось так что тьфу на нее :) В роботе на 15 надо только точку схватывания адаптировать и все.
 
у меня не где к сожалению это сделать( а как посмотреть жидкости? я аккум снял и ничего не нашёл(
 
Если хочешь чтобы не запалили официалы, то просто ставь оригинальные з/ч. Масло с фильтром(оригинальным) можешь смело менять до 15000км. Официалы об этом не узнают, да им и пофигу, проверять никто не будет. А вот машинка спасибо скажет:) Любой нормальный специалист скажет что масло необходимо менять после обкатки нового а/м...
 

fut

New member
а почему интересно датчик уровня масла не сработал?
 

ISpy

New member
обкатка это для Жигулей :) Официалам еще нужна запись в сервисной книжке с печатью :)
 
ох зря. Обкатка необходима всем а/м. Я к примеру после покупки, где-то спустя 3000км у себя на сервисе просто поменял масло и фильтр. Ну а дальше на 15000 естественно к диллеру на ТО.
 

Сверху