Недавно начал замечать, что после того как пару раз нажать в пол, нагревается

Недавно начал замечать, что после того как пару раз нажать в пол, нагревается корпус турбины и выпускной коллектор до красна. Нормально ли это или неисправность? Говорят, что возможно катализатор забит. Стоит ли его трогать или не из-за него так? На фото темно плохо видно, на второй фотке указана область где краснеет

BFoSDurralM.jpg
 


Карэн Esmio

New member
Возможно из за каталика! Я вот думаю убирать, но говорят что шить надо лямбду( мне в Волгограде 18 тыс сказали (
 
а если просто катализатор вырезать? Какие будут последствия? Ошибка будет гореть? У меня знакомый говорил, что вырезал и нечего не загоралось
 
Неделю назад убрал каталик, поставил пайп, машина поехала легче, ждал пока загорится ошибка. Вчера прошил под евро 2, очень доволен. Убирайте катализатор смело.

ошибка загорелся всё-таки или нет? А в чем разница между пайпли и пустым бочком(без катализатора)?
 
ошибка загорается, но не сразу, у меня пока не загорелась машинка ехала легко, а когда загорелась, стала ехать прям тяжко. Теперь прошил и прям очень бодро поехала. А по поводу пайпа, то как мне объяснили, что на турбовой машине если просто выбить катализатор, и оставить корпус его, то из-за большого объёма может появится турбо-яма
 

Mystic

New member
не, у меня 1.6 турбо. А не узнавал, что будет если так продолжать ездить? Ошибка вообще должна загореться из-за того, что катализатор забит?
 
просто вырезать нельзя, минимум ещё обманка или отключение лямды и пламягаситель ( иначе труба програрать будет )
А так как всеравно отвязывать лямду и варить выхлоп, то можно и коней увеличить
 
в Волгограде кулек с пайпами плюс убрать каталик сделать все грамотно 16 тыс а прошить все это 18 вот и ищу варианты
 

Сверху