Олег Волобуев
New member
Всем привет. Я из Твери. Владею opel astra 2012 года, пробег 3000+. У нас один дилер, поэтому выбора нету. Дело было так: поехал я на ТО-0, заодно думаю надо устранить скрип приборной панели(спидометр прилегает в козырьку торпеды не плотно, даже рукой можно пошевелить его). Менеджер сработал на 100%, вежливый, выслушает, посоветует. Оформил заказ-наряд и забрал машину. Через 2 часа зовет, говорит все машина готова, подпишите вот тут, спрашиваю, а скрип устранили? ответ огорчил, ничего не обнаружили(как и указанно в документах). Как же так, ну вот так отвечает он. Вышел на улицу, смотрю едет, вся парит. Говорит это после мойки, фары внутри все запотевшие, открываю багажник, о ужас вода на коврике, по бокам волок забрызганный. Менеджер говорит фары так всегда после мойки, а коврик забрызгали немного когда снег сбивали с приоткрытого багажника. Не хотелось ругаться, забрал машину. Но я оставил регистратор на записи с выключенным экраном, первая попытка была не удачна, выдернули провод питания. Дома посмотрел как выполнялись работы, все доверие исчезло полностью. Суть такова что менеджер когда садиться в машину стелет пленку на руль и сидения, а работники сели в машину в грязных робах, начали обсуждать заявку на устранения скрипа, оч. удивились что нужно устрть бесплатно.Сильно постучав по торпеде рукой, между собой пришли озвучили что ничего не слышно. Увидев сигнализацию Pandora, возмутились, ее они не ставят на астры, потому что была 1 попытка, машина умертвилась, после снятия ожила)) и на этом их установка этих сигнализаций прекратилась)) вывод был уверенный, ставили не они, салон разбирали и собирали не они, значит устрть они не будут. На этом их проверка закончилась. Pandora ставилась у дилера где покупалась машина(Москва, Дженсер) Тверской дилер был в курсе, уже поднимался этот вопрос. Собрался ехать не следующий день в обед к нам на разбор полетов с видеозаписью. Опередил звонок колцентра с опросом, довольны ли вы? сказал свое мнение объяснил ситуацию сказав что есть запись, бла, бла, бла, говорит хорошо я передам начальнику, он с вами свяжется. Через 20 минут звонит менеджер который принимал(голос грустно-испуганный), как же так все же было в порядке, объяснил суть недовольства, говорит что передаст начальнику и тот с вами свяжется, только не забудьте сказать что я выполнил работу хорошо) Прошел день, молчат. Несколько вопросов: 1. Устрются ли скрипы, сверчки, которые исчезают путем надавливания на панель? 2. Могу ли я присутствовать в боксе во время выполнения работ? (Дилер говорит что нет.... у них такая политика, не больше 15 минут) 3. Как быть? куда жаловаться?