Не качественное обслуживание дилера(обман проведения диагностики)

Всем привет. Я из Твери. Владею opel astra 2012 года, пробег 3000+. У нас один дилер, поэтому выбора нету. Дело было так: поехал я на ТО-0, заодно думаю надо устранить скрип приборной панели(спидометр прилегает в козырьку торпеды не плотно, даже рукой можно пошевелить его). Менеджер сработал на 100%, вежливый, выслушает, посоветует. Оформил заказ-наряд и забрал машину. Через 2 часа зовет, говорит все машина готова, подпишите вот тут, спрашиваю, а скрип устранили? ответ огорчил, ничего не обнаружили(как и указанно в документах). Как же так, ну вот так отвечает он. Вышел на улицу, смотрю едет, вся парит. Говорит это после мойки, фары внутри все запотевшие, открываю багажник, о ужас вода на коврике, по бокам волок забрызганный. Менеджер говорит фары так всегда после мойки, а коврик забрызгали немного когда снег сбивали с приоткрытого багажника. Не хотелось ругаться, забрал машину. Но я оставил регистратор на записи с выключенным экраном, первая попытка была не удачна, выдернули провод питания. Дома посмотрел как выполнялись работы, все доверие исчезло полностью. Суть такова что менеджер когда садиться в машину стелет пленку на руль и сидения, а работники сели в машину в грязных робах, начали обсуждать заявку на устранения скрипа, оч. удивились что нужно устрть бесплатно.Сильно постучав по торпеде рукой, между собой пришли озвучили что ничего не слышно. Увидев сигнализацию Pandora, возмутились, ее они не ставят на астры, потому что была 1 попытка, машина умертвилась, после снятия ожила)) и на этом их установка этих сигнализаций прекратилась)) вывод был уверенный, ставили не они, салон разбирали и собирали не они, значит устрть они не будут. На этом их проверка закончилась. Pandora ставилась у дилера где покупалась машина(Москва, Дженсер) Тверской дилер был в курсе, уже поднимался этот вопрос. Собрался ехать не следующий день в обед к нам на разбор полетов с видеозаписью. Опередил звонок колцентра с опросом, довольны ли вы? сказал свое мнение:) объяснил ситуацию сказав что есть запись, бла, бла, бла, говорит хорошо я передам начальнику, он с вами свяжется. Через 20 минут звонит менеджер который принимал(голос грустно-испуганный), как же так все же было в порядке, объяснил суть недовольства, говорит что передаст начальнику и тот с вами свяжется, только не забудьте сказать что я выполнил работу хорошо:)) Прошел день, молчат. Несколько вопросов: 1. Устрются ли скрипы, сверчки, которые исчезают путем надавливания на панель? 2. Могу ли я присутствовать в боксе во время выполнения работ? (Дилер говорит что нет.... у них такая политика, не больше 15 минут) 3. Как быть? куда жаловаться?
 


тебе прямиком в общество по защите прав потребителей вместе с записью, можешь развести ситуацию вполть до замены автомобиля :) а вообще прямиком к рук-лю компании, манагер ничего не решит, сервисники опять его пошлют. присутствие можешь оговорить тут же с начальством, у нас на работе есть сервис по обслуживанию оргтехники, где тоже запрещено находится клиентам, дабы не было утечки коммерческой информации, думаю они из тех же соображений.
 
хм лично знакомый работает в магазине opel, шевроле ( г.Белгород), там по личному опыту знаю сидят одни лоботрясы, и уж поверь хочешь нормальную работу то ехать только к знакомым, не как иначе, сам заезжаю к ним но только по тому что по связям и дешевле....а не знали бы делали как попало... делай выводы, их заставят даже если сделать, то поверь как нибудь они отомстят, люди гадкие везде)
 

Profraskruka.ru

New member
вот, вот, машина гарантийная, все равно у них придется делать ТО. Хотя бы решить вопрос что бы мог присутствовать.
 

Dmseller

New member
Собрался, съездил в дилеру. Как оказалось в курсе произошедшего, даже девушки на входе, которые говорят здравствуйте:) Встретился со мной начальник, я ему еще раз все рассказал, предложил посмотреть видео(ноут с собой притащил) он отказался. Провел меня к мастеру приемщику, который в прошлый раз меня и принимал. дал распоряжения прокатится со мной, послушать и все устранить. Итог: решился вопрос с присутствием, теперь я могу стоять рядом с машиной и наблюдать за всем.Записали на воскресение на устранение скрипов(проклейкой нужных отсеков) Вот так всегда, пока не дашь пня, не зашевелятся.
 
Если бы не видео, с конкретным поху-мом работников, то меня бы послали. А так в случаи отказа я бы направил жалобу в представительство GM приложив видео. Поэтому им проще устранить чем ждать гемора. Так что ребята, делайте скрытую запись, может пригодится))) А на всех астрах есть болячки и на нулевых машинах они так и не устранены производителем. Вот все недочеты с которым приходится боротся покупателю
 
реально народ. Оставляйте включеными регистраторы или кидайте диктофон в машину (на сотовом например) когда проходите ТО и не пускают посмотреть.
 

zakaz

New member
главное сделать так что бы они подумали что выключен, а то они наглецы самовольно выключают и выдергивают питание
 

Dmseller

New member
если их так часто подъебывать записями. они начнут остерегаться и выполнять работу как надо. даже если регистратора не увидят. развить параною так сказать надо им
 

czech

New member
Сегодня аж 7 пропущенных от Опеля))) все же к вечеру они нашли меня, попросили приехать на недели, потому что начальник сам хочет проконтролировать как будут выполняться работы с моей машиной))) еду завтра к 9-ти утра. Пугающая заинтересованность.
 

ebonoserv

New member
во дела...... я кстати через сервис официалов где брал астру в сентябре 2012 года собирался поставить противоугонку на коропку, созвонился, договорился что они перезвонят через неделю - до сих пор жду звонка, плюнул через две недели поставил у других.
 
Хорошая противоугонка, это кнопка разъединяющая цепь электропитания бензонасоса, и кнопка ставится в любом месте где пожелаешь. У знакомого так альмеру пытались угнать, кодграбером открыли машину пока он пошел на главпочтамп, пытались завести и бросили с открытой дверью. Узнавал у дилера 3600р стоит удовольствия.
 

fut

New member
Я вчера проходил ТО, 88000 пробег, было всё хорошо, ездил ни на что не жаловался, всё отлично сказали мне и в сервисе при прохождении ТО, порекомендовали заменить свечи, я не стал, хотел чуть позже менять сам, выехал доехал до дома. На следующий день выехал, проехал пару км, у меня загорелся ЧЕК, машину затроило (вибрация) и мощи будто не хватает, сложно ей стало ехать, .. Звоню в сервис, как такое может быть, .. Думал на МКАДе встану, .. Доехал до их сервиса, выяснилось, что модуль (катушка) зажигания, и свечи... Вот скажите как такое может быть??? Всё было отлично, а после ТО, на свежем масле и расходниках, да и при полной диагностике, которая не выявила опасности, на следующий день, я чуть без первого цилиндра не остался, а в следствии и без двигателя, ... Бывают ли такие совпадения??,
 

Сверху