данил
New member
Здравствуйте, сразу опишу ситуацию:
Вообщем, машина начала троить, проверил свечи, как итог-наконечника свечи не было, провалился он к поршню, а там уже этим кусочком пробило клапан, замерил компрессию, в этом цилиндре (4) была компрессия 3, но даже на 3х цилиндрах машина троила, но ехала 150км/ч, турбина тянула нормально,хочу подметить, что выработки на поршне почти не было,так же как и в цилиндрах, никаких царапин и прочего.
Далее все собрал обратно, машина запускается, вроде и не троит, но совсем не тянет, по тупому набирает скорость, будто без турбины, сильно дымит, скорость более менее набирается на малых скоростях, но на отметке выше 60км/ч очень медленно набирает, максимум едет ну км 100-110
Вчера при поездке в город довануло масло из под крышки, подтянул, пошло из щупа, нормально выдавило, аж колесо забрызгало, не понимаю в чем проблема...
Склоняюсь к тому что это в связи с переизбытком картерных газов, не знаю точно, но в впускном коллекторе есть клапан, который как раз таки регулирует нормальный отход этих газов,думаю что он не исправен и турбина дует в двигатель, маслу некуда деваться вот его и давит куда попало.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Вообщем, машина начала троить, проверил свечи, как итог-наконечника свечи не было, провалился он к поршню, а там уже этим кусочком пробило клапан, замерил компрессию, в этом цилиндре (4) была компрессия 3, но даже на 3х цилиндрах машина троила, но ехала 150км/ч, турбина тянула нормально,хочу подметить, что выработки на поршне почти не было,так же как и в цилиндрах, никаких царапин и прочего.
Далее все собрал обратно, машина запускается, вроде и не троит, но совсем не тянет, по тупому набирает скорость, будто без турбины, сильно дымит, скорость более менее набирается на малых скоростях, но на отметке выше 60км/ч очень медленно набирает, максимум едет ну км 100-110
Вчера при поездке в город довануло масло из под крышки, подтянул, пошло из щупа, нормально выдавило, аж колесо забрызгало, не понимаю в чем проблема...
Склоняюсь к тому что это в связи с переизбытком картерных газов, не знаю точно, но в впускном коллекторе есть клапан, который как раз таки регулирует нормальный отход этих газов,думаю что он не исправен и турбина дует в двигатель, маслу некуда деваться вот его и давит куда попало.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?