Народ Хотел бы узнать стоит выбор перед покупкой j GTC вот только не могу решить 1.4т или 1.8 обе на мкпп. Что можете подсказать

Народ добрый вечер. Хотел бы узнать стоит выбор перед покупкой j GTC вот только не могу решить 1.4т или 1.8 обе на мкпп. Что можете подсказать?

yzs9no4-0Mts1oz9bA-iGcFekLTwej593QrzGddbF9MtS38my6D0KhoM93_IFeO_AFSnaFe18Pr62fhRBmoNekwb.jpg
 


oleg1234

New member
по надежности типа 1.8 лучше, при прочих равных

но учитывая, что машинам уже 10+ лет, выбирать надо ту, у которой состояние лучше
 
Хоть и лошадиные силы одинаковые с 1.4т, но 1.8атмосфера будет полным овощем, с четырками на восьмиклопе кусаться только.
 

Short_Lena

New member
Прежде, чем покупать такой автомобиль, выучи название модели. Хотя если ты на этом этапе уже обосрался, то не стоит его покупать.
 

wcat

New member
ну ка поясни раз на такой знаток! Какая ошибка в названии?
 

serg-smirnoff

New member
ну раз ты даже не смог воспользоваться интернетом и посмотреть информацию об автомобиле, то точно не стоит. Бери жигули. Там думать не надо.
 

Wise.od

New member
а ты всегда говоришь "очередной диванный эксперт", когда нет аргументов и и уже говном измазался? Нет бы признать свою тупость и сказать "Да, найду описание и запомню", ты зачем-то начал вонять.
Я владею 1,4 на акпп и счастлив от того, что тачка голову не делает. Уже столько лет возит в любые места в любую погоду. Красота! Но у тебя так не будет, ты закопаешься с этим автомобилем. Я тебе ещё раз повторю, что твой уровень жигули. Там думать не надо.
 
ну для начала ты начал указывать! И я в курсе про автомобиль и многие его болячки! И как расшифровывается тоже! J - модель кузова GTC Gran Turismo Compact
 
Мне просто хотелось было узнать про двигатели реальные отзывы о двигателе, а не все эти обзоры, так как есть gm 1.6 и 1.8 в гараже но на Шевроле
 
конкретно в твоём посте речь идёт за двигатель 1,4 турбо и 1,8 атмо. Кузов GTC тяжёлый, имей это в виду. 1,4Т нормально его возит без каких-либо проблем. Всё-таки это туробовый двигатель. 1,8 хоть по лошадям такой же как 1,4Т, но едет хуже. Да, он почти не делает голову, кроме теплообменника, но там есть проблема с приводами, которые хер найдёшь, но даже если найдёшь, то цена не порадует. Так же на 1,8 нет акпп, только палка.
На 1,4Т единственная проблема связана с системой вентиляции картерных газов и термостатом. Один раз поменял и забыл.
Всё познается в сравнении. Прокатись на 1,8 и потом на 1,4 - выводы сделаешь. Ну и не покупай машину глазами, смотри техничку.
 

org9

New member
спасибо большое, вот это мне и нужно было. Выбираю только мкпп
 

enc

New member
Ищешь gtS. ? Так это не про астру, в этой, предыдущей и следующей модели не было такого кузова.
 

Сверху