начинает дёргаться робот при долгой езде по пробкам(подскажите чё делать?



ruxlik

New member
Мне сказали, что нужно делать адаптивную настройку сцепления. Как мне объяснили, что диск сцепления потихоньку стирается, а точка сцепления не меняется. Что-то типа того.
 
ну у меня 53 тыс и похожая проблема. когда в пробке на первой передаче едешь, обороты поднимаешь тысяч до 2х или побольше, потом отпускаешь педаль и машина дергается, обороты скачками падают. но это кстати не всегда бывает но все равно
 

SlavaCD

New member
попробуй адаптацию сцепления сделать у офицалов в районе 1300 руб
 
когда в пробке на первой передаче едешь, обороты поднимаешь тысяч до 2х или побольше, потом отпускаешь педаль и машина дергается, обороты скачками падают При наборе скорости переключение с 1-й на 2-ю производится мозгами робота как раз на 2000-2200 об/мин. Если в этот момент отпустить педаль, обороты падают, робот сразу пытается перейти на пониженную, если при этом одновременно поддать газа, то будет удар сцепления. На механике, кстати, тоже будет рывок, если резко газовать при переходе на пониженную или совсем бросить газ, так что это вполне прогонозируемое поведение. Решение проблемы: двигаясь в пробке на 2-й, удерживать обороты не ниже 1250-1300(робот переключает на 1-ю в районе 1100-1200) - ну, примерно как подкатываетесь на механике к светофору, ожидая, что вот-вот загорится зелёный и потом продолжаете сразу на 2-й. Если движение совсем медленное, то на 1-й не повышать обороты выше 2000, избегать резких стартов и торможений. Вобщем, нужно держать в голове алгоритм работы механической коробки и постоянно играть педалью газа, тогда не будет сюрпризов. P.S. Преселективная DSG с двумя сцеплениями и то, бывает, лагает в пробках, а тут примитивный робот - не надо хотеть от него слишком многого:)
 
Блин, здесь +++++++ не поставить за ответ.. Когда будет помирать сцепление вы точно поймете....что оно умирает...не перепутаете.. А удары. это мелочи.
 

Roman Albahtov

New member
на 1.8 автомате тоже нормально, что дергает когда сразу после переключения начинаешь сбрасывать обороты?
 
по астровскому автомату - это лучше у автоматчиков спрашивать. Мой опыт езды автомате ограничен Фиестой, но я там такого не помню - разгон и торможение очень линейны. Скорее всего, всё-таки что-то с коробкой.
 
с 13 лет за рулем из них все на механике почти, 1 год на ауди ездил на автомате, а так у меня 2 Десятки было, так что дискомфорта не достовляет)) а вот отжечь на роботе так не сможешь как на механике, механика для моего стиля больше подходит, робот работает непонятно и поэтому не можешь полностью быть уверенным сделает он то что нужно или нет, не тупанет ли при обгоне я думаю это лишние мысли в дороге, а на механике ты точно знаешь сможешь это сделать или нет потому как полностью чувствуешь авто)
 

Inozemtseva

New member
Ну да, пока здоровье позволяет, можно дискомфорта не испытывать. Это к 30-35 начинаются всякие туннельные синдромы и прочие прелести. Чего там непонятного-то в роботе? Робот от ZF/Magnetti Мarelli довольно примитивен. В автоматическом режиме переключения производятся в известных диапазонах оборотов, никакой своей жизни там нет. Те, кто ездят на роботе, особенно после механики всё это знают. Если хочется контролировать процесс вручную - пожалуйста, переключайтесь вручную. Мануал не запрещает. Сцепление, конечно, всё равно будет выжиматься гидравликой. Кстати, особо себе не льстите - линейный рост скорости в зависимости от оборотов и передачи наблюдается только у автоспортсменов. У среднестатистического водителя всегда присутствуют провалы. Просто на механике это меньше заметно - мозг больше зт фоновыми задачами. Кстати, на магистрали робот экономичнее механики - это факт. Разница даже больше паспортной. Ну, это понятно, собственно, для автобанов он и создавался. Да-да, с электронной педалью газа и усилителем руля полностью авто чувствуешь:) Про отжечь - повеселило. Особенно смешно звучит фраза агрессивный стиль применительно к серийным гражданским автомобилям и российским дорогам. Отжечь - это как? В шашки на сотне в городе поиграть по гололёду? Ну, тут ума много не надо, на роботе это можно запросто проделывать, защиты от дурака у него нет. P.S. Основная проблема классического робота на самом деле вовсе не в технической надёжности.
 
объяснили примерно правильно, но там есть ряд нюансов, вроде величины пробега(выше это уже отметили). ЕМНИП, процедура эта правильно называется адаптация точки схватывания дисков сцепления. Производится раз в год или после 15 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Так же не стоит забывать про замену тормозной жидкости в гидроприводах коробки. Да-да, рабочее тело в гидравлике - это обычная тормозная жидкость класса DOT4. Соответственно, замена её производится аналогично тормозной системе - через 2 года или 30 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Т.е. каждая вторая адаптация точки схватывания - с заменой тормозной жидкости в гидроприводах. Кстати, большинство случаев неправильной работы робота связано как раз с отсутствием регламентных работ. Некоторые до 60 тыс. умудряются доездить без единой адаптации и замены жидкости. Жидкость эта, кстати, очень гигроскопична, поэтому следствием может стать понижение точки кипения и образование водно-паровых пробок при высоких температурах и банальное её замерзание при отрицательных.
 

G_G

New member
как я тебе написал выше, почти все время проездил на наших отечественных Десятках, а на них кроме свеклоподъемников ни чего не было) провал связанный с эл педалью оч легко устрется покупкой Джеттера что и будет сделано весной, а усилительнь ни капли не мешает в контроле авто. а ты что думаешь на обычных стоковых тачках нельзя зажечь? ты оч сильно заблуждаешься, если бы то смной прокатился точно бы посидел, я из 10ки все соки выжимал 200 по трассе запросто, у кореша приора вообще непонятно но едет 220 по GPS сверяли) видимо у тебя пока маловато водительского опыта, для подобного) я уже пол России объездил включая поездку в Новосиб самая далекая) по КАДу можно тоже отжечь неплохо, даже некоторые более мощные авто курят в сторонке. Астра оч боевой авто зря ты так говоришь, двиг очень легко берет обороты и 200 км/ч набираются незаметно. у меня к тебе два вопроса: сколько за рулем и что у тебя за тачка? )
 
220 да прикинь. мне когда сказали я тоже не поверил, десятка моя больше 200 не ехала к примеру, а когда он меня прокатил я чуть не посидел) приора наверно самая шустрая из нашего автопрома
 

Сверху