мкпп

Доброго всем времени суток. Подскажите плиз в чем может быть проблема - машина 2008 года, пробег 77к, 1.6литра на механике. Никаких проблем не доставляла - лил бензин и жидкость омывателя, ездил к дилеру на ТО и наслаждался... Однако недавно перестали включаться передачи. Первая и вторая. Точнее первую ещё можно воткнуть если немного постараться а вторая не включается при понижении с третьей а при разгоне наобарот отлично все.В чём может быть дело? 3, 4, 5 и задняя - без проблем. Машину никогда не насиловал и на недопустимой скорости передачи не врубал. Только не советуйте плиз, ехать к официалам. Машина уже не на гарантии - они наверняка тупо предложат коробку поменять...
 


ruxlik

New member
Понижаться на скорости опель не даст, так сконструирована коробка. А на холодну само собой, она ж холодная (коробка и масло в ней).
 
Видимо у каждого свой стиль вождения. Я перед поворотом на нейтралку переключаюсь, допустим с 3ей, поворот наней же прохожу, на нейтралке, а потом когда скорость оптимальна для второй включаю вторую. Но если я один в машине, а не с женой или с семьей, бывает либо на 3ей прохожу либо 3ю включаю обратно.
 

liporijy

New member
Вы, наверно, говорите про разные вещи. Конечно при выжатом сцеплении коробка должна включать любую передачу. А к официалам ехать действительно не надо. Они тупо продиагностируют КПП, напишут тебе, что нужно заменить и сколько это будет стоить и, если ты согласишься, то всё отремонтируют и дадут гарантию. Тупо конечно... Гораздо умнее писать письма по форумам, набраться умных советов, умно покатать на ней ещё тыщёнку другую, дождавшись когда там что-то рассыпется и загубит КПП окончательно и действительно придётся тупо поменять КПП...
 

ebonoserv

New member
Да, мы рассуждали потом с Олегом относительно твоей ситуации с магнитолой... и мне даже показалось, что я его убедил что только так и могло быть... и в этом нет вины официального сервиса...
 
Я сам работаю в официальном сервисе. И я, собственно, тот кто потом отвечает за работ исполнителей перед клиентами. Это не просто. С одной стороны есть клиент у которой почему-то не работает магнитола и она естественно хочет её починить, дёшево, качественно и быстро (хотя когда я работал в другом сервисе - там даже это как правило было - можно выполнить только два любых действия из этих трёх: дёшево, качественно, быстро) С другой стороны есть обязательства компании Адам Опель перед компанией Грюндик о том, что её механики не имеют права лазить в элемент магнитола, так как там есть различные ноухау и патенты принадлежащие Грюндику (Бошу, Сименсу и т.п.) и эти обязательства распрострются на всех официалов Опеля. Соотв., мало того, что может тупо нельзя, так ещё и никто не обучал механика этого центра на ремонт этой магнитолы и схемы у него нет. Соотв, сделать эту работу качественно и с гарантией нельзя - значит делать её не нужно. Больше проблем потом. Ты спросишь - а нафига диагностировали? А диагностировали затем, что не факт что здохла магнитола. Может пред, может питание, может управление и т.д. Соотв., механик отсекает все факторы исходящие от машины, приходит к тому, что точно здохла майфуна и рекомендует её заменить. Тыскажешь что ты это и так знала, но это Ты знала, а подавляющее большинство женщин понятия не имеют где преды находятся в машине :) (и не только женщин...) Касаемо КПП. С Опелем (тьфу-тьфу-тьфу)пока не сталкивался, но на служебном Форде КПП перебирали в сервисе и вылилось это в 35 000 рэ. Никто нам и не предлагал её менять. Но это опять таки зависит от того, что там внутри случилось...
 
т.е. приезжая к официальному сервису нужно быть готовым к тому, что есть свои нюансы... Никто не будет браться за работу, качество которой не может обеспечить, т.к. клиент, который вот ещё пять минут назад всё понимал, что не факт что заработает, не факт что не сгорит и был согласен на всё - сейчас не будет орать как резанный поросёнок, что его обманули, ограбили и загубили вот только-только ещё живой автомобиль :)
 
нельзя на нейтралке ездить, это может плохо кончиться, тем более в повороте—на передаче двигатель держит передние колеса, без нее они могут вращаться как им угодно. По поводу изначального вопроса скорее всего надо привод переключения отрегулировать.
 
нууу, столь замысловато я и хотел в итоге сказать - проще всё таки съездить в сервис и глянуть, может дело вовсе и не в кпп...
 
photo.именно даже после нейтралки невозможно было воткнуть, но сегодня решил проблему, замена масла кпп, на castrol75w90.уровень былниже на 500 гр итого 1, 5 к за все))))
 
при включении задней скорости (робот) сильный стук аж машина дергается, а иногда не чего штатный тык. подскажите плиз в чем дело?
 

Сверху