Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
260 тыс. все стойки, задние пружины, правый ступичный, катушка зажигания, косточки в передней подвеске, лампы биксенон каждые 90 тыс., стартер, генератор, какая-то косточка в системе переключения передач (механика), шаровые. краска отлетает местами из-за оцинкованного кузова, рулевая рейка
86 тыс.брал было 60.На 85 тыс: 1.стойки стаба(обе)-считаю расходники. 2.передние, задние торм.диски+колодки.-расходники. 3.клапана ФР-болезнь. 4.ремень ГРМ, ролики, масло, фильтры, антифриз, свечи, батарейка в брелке, тормозуха-ТО-6(для 90000 км) 5.на 60000км, когда брал сразу масло фильтры, свечи. 6.на 75000км тоже самое.Свечи меняю каждые 15 тыс, с нашим топливом это более полезно для модуля зажигания.
2005г пробег 170000км Z16XEP: модуль зажигания, сцепление (коробка робот), рулевые тяги и наконечники, шаровые, стойки стабилизатора, саленблоки в передних рычагах и задней балке, ГРМ и ремень привода потребителей со всеми роликами ну и так по мелочам. Что приятного: еще живые все амортизаторы, ступичные подшипники и выхлопная система, двигатель масло практически не кушает. Из минусов - уже много коцек по кузову - желательно перекрасить.