Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет установщикам левых сигналок. Решение радикальное - выкинуть нафиг этот колхознгый автозапуск. Штатная сигналка - это лучший вариант. Ваш Опель никому не нужен. От случайных пионеров её хватит. А смысла выбегать в трусах на мороз к пустому месту на стоянке лично я не вижу. P.S. Кстати, вмешательство в бортовую электрику - это хороший повод отказа в гарантии. Понятно, что у дилеров самих рыльце в пушку - эти ремесленники обычно таким сервисом и промышляют, поэтому будут покрывать перед производителем такую самодеятельность до последнего.
А-а-а, ну раз на салоне эмблемка Опеля намалёвана, то сигналка проверена на совместимость электриками из Рюссельхайма, однозначно Да там без разницы, обычная или с автозапуском. Все эти колхозные автозапуски и прочие турботаймеры функционируют, фактически, в обход штатного иммобилайзера. Это уж надо глубоко ковырять схемы и протоколы работы оных, чтобы точно определить глюк. Остаётся предположить, что теперь ключ пытается синхронизироваться при каждом включении зажигания, поэтому батарейка и садится быстро. Зачем оставлять открытой? Штатная сигнализация полностью выполняет свои функции и имеет большим плюсом отсутствие датчика сотрясения. А так да, Опель не пользуется спросом у угонщиков, а КАСКО - лучшая противоугонная сигнализация