Кто нибудь знает почему нет датчика температуры в Опеле Астра H??? Бывало такое что греется сильно, и как это понять???



slik

New member
На случай перегрева есть лампа на приборке. А больше собственно, нафиг не надо и знать о температуре :)
 
Кто такую глупую тему-то создал??? Автору - датчик температуры есть на всех инжекторных машинах... Только не на всех информация выводится на приборную панель. На астрах - если машина до 2008 г.в. нужно прошить БК, если после 2008, то просто входишь в тестовый режим и смотришь температуру с чностью до 1градуса - каждый день при прогреве использую. Егор RayShade Малышев ну мне сейчас нужно - когда на улице -20, машину всё-таки хорошо-бы прогревать...я грею до 15-20 С...
 

habr

New member
не на все БК выводится после перепрошивки=)))) не умничай
 
Учите-учите =) Вот научите человека зимой температуру смотреть, а летом он же прибежит с криками Караул 110 в пробке. =)))
 

kulikov

New member
Ну что значит не на все??? Смотря что подразумевать под самой прошивкой - если, к примеру круиз-контроль прописывать или дневной свет, то конечно не будет показывать)))))))))))))....
 
грей машину до того момента когда асход будет 1.0 литра в час. Это соответствует примерно 30-35 градусов по такой погоде :)
 

koles

New member
а нужно ли ее вообще греть, все говорят по разному. минуту - две, а в минус 20 до 1 литра в час, это ждать около 10 минут.
 
Ну за 1-2 минуты температура поднимется до -5, 0 градусов, подумай, что будет с двигателем, если все элементы рассчитаны на 100 градусов - зазоры, смазка - всё работает против двигателя - идет большой износ, а если ты ещё и нагрузку дашь... до 1 л.ч. нет времени по утрам - выхожу в притык, но я считаю так, что летом при +20 можно вообще не греть - постоять максимум минуту, чтобы масло разбежалось и т.д., соотв и зимой при +20 охлаждайки температура двигателя уже больше и можно ехать...
 
На самом деле до 1.0лч она не так и долго греется. Ну там снег смахнуть, покурить. Оойти вокруг, колеса попинать :)
 

Vitttal

New member
Датчик убран с панели из-за экологии. Дело в том, что в Германии запрещено стоять (прогревать) с заведенным движком. Из-за этого датчик с панели и убрали, но я научился по тахометру и расходу ориентироваться.
 

Сверху