Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если после того как завел....и прошло пару секунд и этот значек не потух..то езжай меняй..долевай масло...и не желательно ездить..чтоб он горел..сразу примяком в сервис..
поначалу когда только загорается можно заглушить машину и снова ее включить и она гореть не будет, потом все заново, но лучше сразу подливай как только она дала о себе знать. у меня такая штука произошла после 93 000 пробега. на то сказали отследить с какой периодичностью заливаю масло а потом делать выводы, уже 103 000. раза 4 подливал, а так ничего хорошего...
вообще этот знак означает, что уровень масла ниже нормы. я масло меняю каждые 10 тыс., лампа эта бывает и горит на 7 тыс (после замены масла)-и то когда на больших оборотах езжу.
а у меня загоралось тоже перед заменой масла тысячи за 2, но только когда долго ездил на низких оборотах (с дачи дорога км 1, 5-2 на первой передаче), заглушил, постоял минуты 3-4, масло стекло и не горит. Правда масло на тот момент лил 5W50 Mobil1, сейчас перешел на 5W30 GM.
У меня загораться стала перед заменой, меняю раз в 15000 (в день перед ТО загоралась 6 раз за дневной пробег 450км). Глушил двигатель, через пол минуты заводил - все нормально, при этом уровень щупом был идеально по середине. В сервисе сказали, что возможно из-за старого масла так было, там датчик поплавкового типа, возможно залипал. После смены масла сразу все прошло. Видно промылся. Померьте уровень щупом, если нормальный, то не обращайте внимания
После замены масла проехал уже тысячи 2 - ни разу не загорался уровень. Да, и еще обратил внимание, что перед заменой масла при запуске двигателя где-то на секунду загоралась лампа давления масла, потом гасла. На свежем масле - вообще не загоралась еще ни разу при запуске
в общем, без паники и катаемся дальше у меня вот на днях колонка правая задняя перестала работать и вместе с ней окно не открывается и не закрывептся с ключа.