Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1.6 XEP - с салона уже 2.5 года лью 92-й, т.к. при покупке предупредили, что с нашим 95-м (92-й + куча присадок) лучше заливать 92... На сколько я в курсе, разниц по деньгам не будет, т.к. при заливании 95-го немного падает расход.... Вот как-то так
Пробовал лить и 92, и 95, и 98. Прибавки от 98 по сравнению с 95 не особо почувстовал (только стоит больше), 2-3 бака на 92 - понял, что не прет. В итоге - 95. Бвыла б турба, мож и 98 бы покатил... а на 1, 8XER 95 - самый сенокос
астра 5ая машина. во все лил 95. а если умники экономить решили, то и ездить надо на автопроме. тот 92ой что я заливал в Европе и наш 92ой это небо и земля. а дилеров слушать это надо головы не иметь.
да ладно тебе сказки рассказывать, я в теме бензина кое что понимаю, так как общаюсь с людьми которые занимаются бензином, у нас в РФ по сути 92й только настоящий, 95 и 98 это тупо левые присадки. так что после того и после того разницу можно заметить легко)))
=) сколько раз я сам слышал эти сказки от типа спецов по топливу. Вот только чё т они сами второй не льют. Датчик детонации, корректируя угол опережения зажигания опирается на октановое число. Плюс есть несколько поставщиков бензина, если ты на газпроме или где похлеще заправляешь то там точно разница обусловлена лишь присадками.ТЫ вспомни что есть стандарт евро. и в принципе октановых числа гонят лишь два. из одного поднимают до 92 ого а из другого до 5 и 8ого. я предпочту тот который в первоисточнике уже выше. а тот 92 что есть у нас и тот что рекомендуют производитель это день и ночь. Наш второй на еврозаправке просто по гостам не пройдет даж рядом. если помнишь то 2110 ваз ездит на 92ом, по сути октановое число его 89 -90.ты ЭТО ЖЕ будешь заливать? Это пусть и опелёвский н всё ж более технологичный движок. ДА ещё и долбаный твинпорт. Ты в курсе как система твинпорт работает?