Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я видимо что то не понимаю, зачем это делать? какая какашка? там только бензин, нагар и коксовые отложения. если про это, то иногда советуют на прогретом двигателе под нагрузкой поездить на высоких оборотах в этом случае уходит лишний нагар но не весь... кокс уберается только специальными средствами типа лавра. на холодную без нагрузки дать высокие обороты это долго двигатель не протянет, катализатор тоже
полезно так кстати, только на прогретый движок)но не часто конечно)я обычно после заправки разок так делаю..на 3й передаче до красной секунд 5-7..было дело обороты гуляли, но после этих процедур все исчезло)