Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
береш маленькую трещетку с длинной головкой на 10 наскока я помню (200руб можно купить трещ+голову), откуриваешь 2 винта кожуха ГРМ (сверху) и сморишь с фонариком на ремень, желательно пару раз прокурутить стартером чтобы посмореть его полностью - если есть трещины, зазубрины и ногтем ковыряется как камень - меняй... а так на сотке мона менять. ваще у них ресурс 150 для европпы
по регламенту турбо 120 тыс. атмо 150 головка там нужна специальная, TORX E... возможно E10, уже тоже не помню. Желательно под маленький квадрат трещотки, ибо головка может не влезть в дырку в кожухе.
С нашими условиями эксплуатации с заменой тянуть не надо, 90 максимум.И не обращайте внимания на рекомендации джи эм, они для идеальных условий.А в той же европе движки так не дрочат как у нас.
В том то и дело, в европе их не дрочат.Люди спокойно трогаются с места(у нас же кто первый с перекрестка-тот крут), в городе 60-едут 60(у нас едешь 60-лох), игр в шашки я по крайней мере там не встречал, вообщем то такого как у нас тапка-тормоз, не видал за бугром.
мне просто нравится иметь запас мощности. ну и под настроение пожечь бензин и резину) понимаешь что на следующем светофоре тебя все догонят, но понажимать хочется) мы же в азии живем, у нас только цены европейские...
я неделю назад делал ТО-6, 90000.ГРМ, ролики, ремень доп. агрегатов, антифриз, тормозуха, гур, свечи, батарейка в брелке+передние диски и колодки-отдал 20000 руб.-готовьтесь)