ГРМ

сервисной книжки не имею, поэтому возник вопрос-не пора ли на 70 тыщах заменить ремень грм? двигатель z20ler, езда активная. заранее спасибо.
 


Высокий

New member
Ремень ГРМ меняли на 85 тыс.сказали состояние хорошее, тыщ 30 ещё отбегал бы.
 
береш маленькую трещетку с длинной головкой на 10 наскока я помню (200руб можно купить трещ+голову), откуриваешь 2 винта кожуха ГРМ (сверху) и сморишь с фонариком на ремень, желательно пару раз прокурутить стартером чтобы посмореть его полностью - если есть трещины, зазубрины и ногтем ковыряется как камень - меняй... а так на сотке мона менять. ваще у них ресурс 150 для европпы
 
по регламенту турбо 120 тыс. атмо 150 головка там нужна специальная, TORX E... возможно E10, уже тоже не помню. Желательно под маленький квадрат трещотки, ибо головка может не влезть в дырку в кожухе.
 
С нашими условиями эксплуатации с заменой тянуть не надо, 90 максимум.И не обращайте внимания на рекомендации джи эм, они для идеальных условий.А в той же европе движки так не дрочат как у нас.
 

ISpy

New member
данный автомобиль покупался для того чтоб давать всем по трусам) в европе не бывал, не видел как там дрочат) спасибо отозвавшимся...
 
В том то и дело, в европе их не дрочат.Люди спокойно трогаются с места(у нас же кто первый с перекрестка-тот крут), в городе 60-едут 60(у нас едешь 60-лох), игр в шашки я по крайней мере там не встречал, вообщем то такого как у нас тапка-тормоз, не видал за бугром.
 
мне просто нравится иметь запас мощности. ну и под настроение пожечь бензин и резину) понимаешь что на следующем светофоре тебя все догонят, но понажимать хочется) мы же в азии живем, у нас только цены европейские...
 
ну вот в том то и дело, поэтому с такой манерой езды как у вас до 150 тыщ лучше не ждать.А дальше уж вам решать.
 
я неделю назад делал ТО-6, 90000.ГРМ, ролики, ремень доп. агрегатов, антифриз, тормозуха, гур, свечи, батарейка в брелке+передние диски и колодки-отдал 20000 руб.-готовьтесь)
 
так и антифриз можно самому поменять, ничего сложного.Просто времени не было самому ковыряться, да и на морозах то особо ничего не поделаешь.
 
Ах да, щас глянул заказ-наряд на работы, забыл о главном добавить-в эту сумму вошло ещё замена прокладок маслоохладителя, сальников распредвалов.
 

Сверху