Господа, продолжаю изыскания на тему тряски автомобиля на легком газе. Двигатель а14net. Машину подтряхивает только на разогретом движке и только на

BP13

New member
Господа, продолжаю изыскания на тему тряски автомобиля на легком газе. Двигатель а14net. Машину подтряхивает только на разогретом движке и только на легком газе. Что сделано:
- диагностика в 2-х сервисах. Все показатели авто близки к идеалу;
- померяли компрессию, засунули камеру в цилиндры - все норм;
- проверили систему ВКГ - все норм;
- дроссельная заслонка чистая;
- заменены свечи на новые (иридиевые);
- заменен модуль зажигания на новый (Delphi).
Машину все равно подтряхивает. Замечено, что при холодном или разогревающимся движке подтряхиваний нет. На холостом ходу тоже ничего такого не наблюдается. От переключений коробки не зависит. Ошибок никаких нет. Бенз заливаю на Teboil 100-й.
Что еще может быть? Вложено уже 30к, толку ноль)
 


Я не верю в волшебство, что-то очевидное упускается:
1. На момент ремонта залить 95й
2. Давление топлива на холостых и в режиме малых нагрузок? почистить сетку РДТ?
3. В режиме подергивания нужны данные по нагрузке, открытию дросселя, пропуски зажигания (по факту обычный стоп-кадр)
4. На момент ремонта полностью заглушить EVAP.
5. Проверка работы системы фазорегулирования.
6. Проверка датчиков кислорода
7. Проверка датчиков температуры ОЖ
8. Добиться глюков, остановиться и снять ремень генератора и крутить все шкивы - когда закусывается какой либо (обычно кондей) будет дергать.
9. Во время дерганий отслеживать нагрузку ДВС, если это скачки то искать проблему с механикой
10. Всратый тюн или евро2 способны на любые гадости

Всё упирается в диагностику и опыт - повторюсь что волшебства нет, буду ржать если ты не осилил выставить правильный зазор в свечах и пропуски зажигания бибикают мозг

Ну и король всего - МАССА и точки массы. Используя GDS2 и всратый за 3т.р. SM2PRO можно разобраться довольно быстро и отследить такие гадости как плавание питания разных блоков

ДОПУСТИМ исходя из глюков работы и шумности мотора можно предположить что идет потеря давления масла - проехаться с масляным манометром до рывков не будет лишним и вообще услышать как ДВС работает.

Всё в сумме сложится в некоторое время диагностики - если у тебя цель разобраться самому - то я в деле
 

romatoporov

New member
спасибо большое. Все что ты тут написал судя по всему не знает ни один диагност в Питере. Ну либо никто не хочет заморачиваться. У меня нет спец. оборудования (кроме ELM) или сверхзнаний как это сделать самому. Я и половины не понял из того, что ты сейчас написал. Но буду разбираться.
 

foseroollpos

New member
мне мой друг моторист с ходу сказал, что очень похоже на херовое давление топлива. Замерю на неделе. Если это бензонасос, то это жесткое попадалово)
 

bel-oleg

New member
здравствуйте. Давление в рампе на холостых 2,6. Если газануть, то 3,3. На зажигании не посмотрел. Это норм показатели или мало?
 

kraun

New member
давление норм - но тебе нужно давление во время дерганий
 

kpuk

New member
добрый вечер. Сегодня с утра залил 95-й, как ты и писал. Ничего не поменялось, но через Car Scaner заметил пропуски зажигания, когда поставил графики в онлайне. Немного вечером покатал. Вроде с дерганьем не связано, но может это побочный симптом. Долгосрочная коррекция минус 10-12 и не идет к нулю.
 

olean

New member
в карсканере можно отслеживать нагрузку двс, положение дросселя, пропуски
нужно чтобы ты смог посмотреть что происходит с нагрузкой и дросселем, пропуски - это может быть следствием
машина в стоке? кат на месте?
 

pro-logic

New member
а как его заглушить?
Кат вроде на месте. Тесты то он проходит через сканер. Машина должна быть в стоке, я с ней ничего не делал в плане с тюнингом или прошивками. У меня с завода есть Спорт режим. Но я второй хозяин.
Добавлю завтра дроссель и нагрузку к пропускам. Там же можно это записать и потом посмотреть?
 

Сверху