Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оригинальный совет Никогда не слышал, чтоб в бензтин лили WYNS или что то типа того По хорошему их моют снимая с машины в ультразвуковой ванне. Ну еще можно помыть химией, но это в общем, не так эффективно.
Прежде чем чистить форсунки надо посмотреть как они распыляют..все это делается на стенде по очистке. сейчас по моему везде эти стэнды есть куда не заедь. Фильтр очистки вроде как встроен и его не достать не поменять.
Ну вообщем я себе чистил сразу ультразвуком, рад что форсунки не загнулись и рад тому что машина реально стала лучше ехать. отдал 1500 р, за 15 минут процесса в ближайшей мастерской на автостоянке.
ну я и говорю шляпа, там весь смысл в том чтоб мелкий мусор который остается в форсунках раздробить ультразвуком, так то простой прочисткой нефига не выйдет, это тоже самое что дать газу до 6000 минут на 15, давление в рампе тоже не маленькое. Но есть вероятность угробить форсунки.
Зато выбор какой ))) вот у меня пример конкретный )) все норм)) кароче всегда можно съездить в сервис где есть такой стэнд, чтоб посмотрели как распыляют форсунки.. там делов то, на 10 минут.
просто я из-за этих рывком поменял сайлентблоки-около 4000р(эффект-0), поменял подушки-3500р (эффект-0), промыл инжектор за 2500р с диагностикой двигателя (эффект-0). итого-10000р.я расстроен пипец.никакого удовольствия от вождения нет(((
это что за рывки что сайлент-блоки рвутся? это уже обсалютно нездоровая фигня. А сайлент блоки какие именно? и Рывки насколко сильны, они при равномерном движении или при переключении или при газе или при понимажающей?