Двигатель 1.4L turbo. Что за звук непонятный? На холостых просто как будто погремушка или разболталось что-то, также на 2100 оборотах. А при

Все привет. Подскажите пожалуйста. Двигатель 1.4L turbo. Что за звук непонятный? На холостых просто как будто погремушка или разболталось что-то, также на 2100 оборотах. А при перегазовках или при переключении передач, особенно в горку, то звук как на видео.
 


коррекции показывай, и скорее всего замер давления масла нужен будет на распредвалах. Фильтра масло новое же? чего за масло?
 

Resh

New member
суй туды) манометр, это дырка в канал верхнего успокоителя цепи, оттуда подается на звезды ввти масло, на цепь через жиклер успокоителя, и на обои валы на гидрики

fh3aABepwkMAT5TA2v_VMgNxM1eUcdbsQb5KEqC-Cc_CwjjGZE1eT4iaRjrlCf2Qgku_y1if_bVlb_jo6R8NMZZ1.jpg
 
вы про эти коррекции? Это на холостых, на 1:25 даю чуток газу. Фильтра и масло все новое. Менял цепь, натяжитель и успокоители, но звук не ушел. Пытаюсь понять в чем причина. Кто-то говорит с фазорегуляторами что-то… Кто-то говорит дизелит мотор…
 

foseroollpos

New member
ну... отчасти) но еслиб они не вставали так как хочет эбу - то была бы ошибка по ним. а вот гидрикам давления может не хватать, пробовали продавливать, живые? масло то какое? 5в30? вижу бедноватую смесь, что как бы способствует детонации. учитывая, что 1.4т болеют богатой... думаю что бедная очень большая, раз уж и богатую вытащила, и еще в + загнала. если нет дымогенератора - начните с простого, например клапан адсорбера не продувается ли, вакуумник так же проверить, в обещм все откуда сосать может. но думаю дым сильно поможет в проверке
 

MasterHelp

New member
ошибок таких нет, только периодически бывает ошибка по датчику кислорода второму, то появится, то исчезнет. Больше по двигателю ошибок нет. Масло синтетика 5w30 меняется каждые 7-8 тыс. Когда менял цепь, думал может канальчик натяжителя цепи еще забит, так там все чисто было внутри, ничего не забито нигде. Все как новое, даже цепь не растянута нисколько, но все равно поменял раз уж вскрыл. А вот фазики не стал менять и трогать. Попробую купить еще манометр и проверить давление масла. Дымогенератора нет. Можете подробнее про вакуумник рассказать? Что там проверять и как может влиять на это?
 

shmuk

New member
ну через него в коллектор может воздух сосать. Просто с колектора снять патрубок и дырку заткнуть чем нить только чтоб не засосало в котлы, можно чей нить палец арендовать) ток минуты на 3-4 не больше, а то палец ампутирвоать придется
 

Сверху